Ловушка за покупкой - как я заказала карандаш для бровей на «Дзене» и столкнулась с угрозами

• г. Воронеж

Заказала карандаш для бровей но не в интернет магазине а дзене женщина разрекламировала и на писала заказать здесь я нажала и заказала адреса не было телефона тоже а теперь звонят и угрожают я сколько пыталась дозвонится до них не получилось я сразу хотела отказатся но не получилось что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос: Заказала по Интернету товар. Он пришел в отделение Почты России в Котово. В силу объективных причин я не стала забирать и оплачивать товар. Через некоторое время получаю от продавца СМС с угрозой о том, что если я не заберу и не оплачу товар, то на меня подадут в суд, мне перестанут выдавать кредиты в банке, ко мне приедут коллекторы и я не смогу выехать за границу. Насколько правомерны такие угрозы?

Ответ:

Да, действительно, Ваша ситуация не единичная. По России идет просто вал таких сообщений и угроз. Многие их воспринимают реально и бегут забирать и оплачивать ненужный им товар.

На самом деле, забирать товар на почте или нет — это Ваше законное право. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Обычно интернет-продавцы заранее знают о таких рисках, и закладывают стоимость пересылки в стоимость товара. В очень редких случаях продавцы могут предъявить претензию об оплате стоимости пересылки товара. А поскольку судебные разбирательства отнимают больше времени и средств, чем сумма пересылки, поставщики товара чаще всего с этим не заморачиваются, и Вас не беспокоят.

А вот угрозы о том, что в случае не выкупа товара банки перестанут Вам выдавать кредиты, что Вы не сможете выехать за границу или к Вам приедут коллекторы, вообще не укладываются ни в какие законные рамки. И такие угрозы больше похожи на вымогательство, за что предусмотрена уголовная ответственность. Поэтому такие угрозы просто игнорируйте.

При очередном звонке продавца просто спокойно сообщите, что отказались от товара, и сошлитесь на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вы не обязаны сообщать о причинах отказа или как-то еще оправдываться перед ними.

Ваша ситуация аналогичная.

Спросить
Регина Филатова
13.05.2019, 09:52

Трудности с заказом карандаша для бровей - угрозы и сомнения в доставке

Заказала карандаш для бровей, но ни сайта их нет, нечего в интернете нет о них, только о карандаше. Товар пришел на почту, но, я что то сомневаюсь, и трудности есть, звонят мне, и угрожают, и давят, чтоб я забрала товар, угрожают, о подаче на меня в суд, о занесения меня в черный список в интернете, и в черный список в банк. Могут ли? Или просто пугают?
Читать ответы (1)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Анна
26.11.2016, 23:30

Как отказаться от заказа в интернет-магазине - опыт звонка на автоответчик и дальнейшие действия

Я заказала штаны через интернет магазин. По телефону сказали что я обязана забрать товар. Но я передумала и хотела сообщить им об этом и позвонила по тому же номеру. Попала на автоответчик и похоже дозвониться туда не реально. Что мне делать? Как отказаться от посылки? В отзывах к этому магазину пишут что если не забирает товар они звонят и угрожают штрафом.
Читать ответы (4)
Татьяна Алексеевна
07.05.2014, 07:48

Проблема с заказом телефона - неправильная модель и отсутствие контакта с интернет-магазином Magsa.ru. Как правильно поступить?

Заказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?
Читать ответы (2)
Раиса
08.08.2016, 17:01

Заказал телефон через интернет, но не получил его - что делать?

Муж заказал телефон через интернет и его попрасили предоплату сделать, должны были сегодня доставить в итоге не телефона не денег. Пытались с ними связаться, но у них не работает телефон, писала им на эл.почту и тоже без ответов. Скажите, что делать?
Читать ответы (2)
Оксана
10.08.2019, 13:00

Как отказаться от заказанного товара и избежать угроз штрафами и юридических последствий?

Заказала товар по интернет магазину, но теперь хочу отказаться. Мне пишут и звонят, говорят забрать посылку и угрожают штрафами и ст. 500,440. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
26.12.2016, 11:51

Угрозы принудительной оплаты за подаренный телефон - что делать?

Заказала телефон за 10000 в интернет магазине, но так получилось что мне подарили такой же телефон, и выкупать его незачем, угрожают смсками что передадут дело в суд и в службу взысканий, для принудительной оплаты по адресу проживания, что делать?
Читать ответы (1)
Галина
07.12.2021, 08:25

Как я заказала заманчивую закваску для сыра и попала на мошенников - мой опыт с интернет-магазином Сырный фермер

Я вчера заказала закваску для изготовления сыра в интернет магазине"Сырный фермер" с бесплатной доставкой, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. На сайте нет ни номера телефона для обратной связи, а тот телефон с которого мне звонили (сразу предупредили, что он без обратной связи). Прислали SMS, с номером заказа. Я пыталась отправить ответ с отказом, но ответ тоже не проходит. Что делать? Заказ на 4700 руб. Отзывы я прочитала, мне они не понравились. Спасибо.
Читать ответы (3)
АЙНУР
21.04.2016, 14:26

Отказ от заказа - правомерность и способы борьбы с требованием оплаты и передачей дела в суд

Заказала товар по интернету. Дала усное согласие на покупку при доставке. Узнав про товар пыталась дозвониться отказаться. Не получилось. Оператор не отвечал. Посылку не забрала. Теперь они звонят, и сказали что передают дело в суд. и что снимут деньги с моего телефона в полной стоимости покупки. Правомерно ли это, и как с этим бороться. Подробнее:
Читать ответы (2)
Татьяна
20.03.2018, 22:18

Проблема с заказанным товаром - куда обратиться для возврата денег

Здравствуйте заказывала телефон через интернет сегодня получила посылку а там не то что я заказала пыталась дозвониться до интернет магазина увы телефон не дозвониться куда обратиться мне чтоб вернуть деньги за подлог товара.
Читать ответы (1)