Скажите пожалуйста, стоит ли подавать в суд и какие перспективы у дела-купили диван, он сломался нам его поменяли на новый.

• г. Наро-Фоминск

Скажите пожалуйста, стоит ли подавать в суд и какие перспективы у дела-купили диван, он сломался нам его поменяли на новый. Теперь и второй диван тоже УВЫ сломался. Гарантия заканчивалась через день, с момента написания мною претензии в магазин. Диван явно был бракован, сломался сразу в нескольких местах. Приехал оценщик, все сфоторгафировал. Вот теперь нам предлагают просто его отремонтировать, а не обменять. Хотя по гарантии должны. У меня всетдокументы на диван сохранены. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга, при условии правильного написания претензии и ее отправки продавцу, а также при наличии доказательств неоднократного обращения по поводу ремонта дивана, вы вправе обратиться в суд с требованием обмена или возврата денег.

Спросить

Ольга стоит или не стоит обращаться в суд решать только Вам.

Спросить
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 09:29

Покупатель неудовлетворен обменом сломанных телефонов на гарантийном сроке - стоит ли подавать иск в суд?

Купили сотовый телефон, сломался на гараентийном сроке, написали претензию, телефон поменяли на новый такой же модели, новый опять сломался на гарантии, поменяли на новый, третий на гарантии сломался, написали претенз на обмен телефона, нам отказывают и говорят, что могут только отремонтировать? Идти в суд?
Читать ответы (5)
Алексей
05.09.2018, 10:55

Покупка телефона с дополнительной гарантией - разочарование после сломки и отказ сервис-центра

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
Читать ответы (2)
Нажежда
26.04.2016, 08:25

Гарантийный вопрос - обмен или ремонт дивана после 2 месяцев обнаружения брака

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители?
Читать ответы (2)
Наталья
21.06.2016, 20:38

Термопот сломался в гарантийный период, но при его замене продавец не продлил гарантию - это правомерно?

Купила термопот, сломался, гарантия ещё не вышла, поменяли на новый, но гарантию на новый не продлили... должен ли был продавец дать гарантию на новый термопот?
Читать ответы (3)
Нажежда
26.04.2016, 08:57

Вопросы о гарантии и обмене товара - что делать

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители? Прошу вас дать полный ответ.
Читать ответы (1)
Жанна Семеновна
29.09.2014, 22:17

Проблема с гарантией - авторизованный центр требует оплату за замену iPhone 5, хотя гарантийный срок не истек

Купили iphon5 в Италии, через пол года перестала работать кнопка включения. Отнесли в авторизованный центр, где его поменяли на новый. Через пол года он сломался (экран потух) сейчас центр предлагает заменить на новый за 14000 руб, мотивируя тем что у этого закончился срок гарантии. Хотя гарантия на него должна начинаться с момента выдачи, а не с момента продажи первого телефона. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталия
20.06.2014, 16:51

Отказались обменять сломанный диван - законно ли это and к кому обратиться?

Мы приобрели диван. На следующий день у него сломался каркас и бельевой ящик. В договоре указан срок гарантии одна тысяча сто дней. В магазине диван нам обменять отказались, ссылаясь на то, что мы сами доставляли диван домой и могли сломать его при транспортировке. Но ведь в договоре не указанно, что гарантия действует только на товар, доставленный сотрудниками магазина. Законно ли нам отказали в обмене дивана и к кому нам теперь обращаться?
Читать ответы (1)