Проблемы с доставкой заказа на goods.ru - курьер не прибыл в оговоренное время и я не смог получить товар перед командировкой
Заказал на платформе goods.ru товар на сумму 11000 рублей, goods уведомили меня о том, что товар передан в курьерской службу боксбери и курьер 31.03.2020 доставит мне товар. Спустя два дня, мне пришло сообщение из курьерской службы о том, что товар будет доставлен 30.03.2020 в период с 10.00-18.00. В итоге я весь день прождали курьера, который так и не прибыл. Дважды позвонил в курьерской службу на горячую линию, один раз дозвонился-сказали примут меры (меры не приняты), второй раз мне никто не ответил. Товар не доставлен, я вынужден уехать по работе на неделю в командировку и соответственно уже не смогу получить свой заказ. Как мне быть в данной ситуации?
Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денег, неустойки и компенсации морального вреда.
Спросить