У меня магазин батарейки и бритвенные принадлежности. Могу ли я организовать пункт приёма и выдачи заказа через окно магазина.

• г. Нижний Новгород

У меня магазин батарейки и бритвенные принадлежности. Могу ли я организовать пункт приёма и выдачи заказа через окно магазина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нет, не можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Вадим
26.01.2019, 08:06

Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней. Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Альберт
17.11.2014, 17:20

Возможность требовать исполнения заказа в интернет-магазине после его аннулирования - права и ссылки на нормативные акты

Оформил заказ на товар в интернет-магазине. Получил подтверждение принятия в работу моего заказа. В SMS получил номер своего заказа и дату, когда следует приехать в пункт выдачи товара. Однако, в пункте выдачи товара в назначенный день мне сказали, что мой заказ аннулирован. Причину объяснить отказались. Могу ли я потребовать от интернет-магазина исполнить заказ, ведь я потратил время на ожидание заказа (мог бы заказать в другом месте) и средства на проезд к месту выдачи? Хотелось бы получить ссылки на НПА, применимые в данном случае.
Читать ответы (1)
Никита
14.09.2016, 14:39

Продавец потребовал оплатить замену батарейки в дорогих часах - нарушение гарантии?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Надежда
01.06.2016, 08:21

Вопрос о замене батареи на гарантийном телефоне - вернут ли деньги или заменят батарею в магазине?

Телефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?
Читать ответы (1)
Яна
21.04.2020, 15:15

Как использовать розничный магазин в качестве пункта выдачи товаров из интернет-магазина?

Могу ли я из своего розничного магазина сделать пункт выдачи товаров проданных через интерет-магазин? Или можно работать только через доставку?
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Виктор Владимирович
30.01.2017, 15:33

В магазине Магнит забыл оплатить батарейки - требуют признаться в краже

В магазине магнит забыл оплатить батарейки через неделю мне звонит содрудник магазина и говорит что я украл и должен прийти в магазин, но видео представить итказываются говорят если признаётесь то в палицию заявлять не будут...
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
15.11.2017, 17:35

Учет заказов и налоги для пункта выдачи заказов интернет магазина

Добрый вечер. Вопрос по пункту выдачи заказов. Есть интернет магазин и его субагент, который выдает заказы этого интернет магазина. За каждый выданный заказ пункт получает вознаграждение. Например, поступил в пункт заказ на сумму 3000 руб, за факт выдачи пункт получается вознаграждение 30 руб. Но на чеке должен пробить 3000 руб и выдать чек клиенту. Но эти 3000 руб не являются реальным доходом пункта. Реальным доходом являются 30 руб. Эти условия прописаны в договоре. Каким образом в налоговой показывать отчетность и платить налоги? Спасибо.
Читать ответы (3)