В эл.сети моей квартиры высокое напряжение 280 В.
В эл.сети моей квартиры высокое напряжение 280 В.
Здравствуйте пишите претензию в адрес поставщика услуг в двух экземплярах, на одном экземпляре секретарь проставляет номер входящего обращения или заказным письмом с уведомлением о вручении. В Обращении укажите прошу рассмотреть мое обращение относится к сфере оказания услуг и прошу рассмотреть претензию в течении 10 дней в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". После получения ответа и несогласием с ответом, обращаемся в Роспотребнадзор в порядке Федерального закона N59-ФЗ с приложением ответа от энергосберегающей организации. При выявлении нарушения Роспотребнадзор выдает заключение для суда, где вы можете обжаловать бездействие поставщика услуг. Примерно так должна выглядеть схема защиты прав потребителя. Желаю удачи!
СпроситьЗаголовок:\nНизкое напряжение сети - сроки устранения нарушений вопросом важным для потребителей
Высокое напряжение в домашней сети (252 В), куда обращаться?
Мне необходимо написать претензию к энергетической компании за высокое напряжение в сети.
