Проблемы с прогулочной коляской - как защитить свои права?

• г. Хабаровск

Приобрели прогулочную коляску и в процессе эксплуатации на 9 день у неё значительно сильно начала отходить резина на задних колёсах. Подали претензию с просьбой возврата денег, т.к другие модели в данном магазине не устроили, от них пришёл письменный ответ о том что их мастер провёл диагностику и коляска находится в надлежащем качестве. Хотим сделать экспертизу либо узнать может есть по таким ситуациям какие либо другие законные методы? Магазин ссылается на п.1 Статьи 25 "Закона о защите прав потребителей" и на п.5 статьи 18 "Закона о защите прав потребителей"

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Если Вы не согласны с проверкой качества продавца, можете сразу подавать в суд по месту Вашего жительства, исходя из суммы, это мировой судья. К исковому заявлению нужно приложить ходатайство о назначении экспертизы за счёт ответчика, в нем изложить вопросы эксперту и предложить свое экспертное учреждение. В иске не забудьте потребовать неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения претензии, компенсации морального вреда, штрафа 50 % от присужденного и расходов на юриста.

Спросить