Подлежит ли ответственности продавец за задержку выполнения требований потребителя?
Иванов А.Е. приобрел телевизор фирмы «Polar» в Красноярском торговом доме «Электроника» за 25 тысяч рублей в январе 2018 года. В апреле того же года он обратился в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, а так же о компенсации морального вреда, ссылаясь на то, что товар ненадлежащего качества и ответчик длительно уклонялся от исполнения обязанности возвратить стоимость товара. Кроме того, материалами дела подтверждено и ответчиком не оспаривалось, что при продаже телевизора продавец магазина-салона «Электроника» не обеспечил истца технической документацией на проданный товар на понятном ему языке, в связи с чем Иванов был лишен возможности знать об особых свойствах товара и о правилах его эксплуатации, несоблюдение которых повлекло непригодность к дальнейшему использованию телевизора по назначению. Подлежит ли ответственности продавец за задержку выполнения требований потребителя? Ответ поясните со ссылкой на ГКРФ и иные правовые акты, регулирующие данные отношения. Какими правами обладает покупатель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества? Кто несет ответственность в данном случае за недостатки товара? В чем состоит обязанность продавца по предоставлению покупателю информации?
Кемерово - онлайн услуги юристов
Организация-покупатель хочет вернуть деньги и потребовать судебные расходы у поставщика-продавца
Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.
Правомерны ли требования А.? Обоснован ли отказ представителя торгового предприятия?
Суд отказал в иске о расторжении договора и возврате денег за бракованную материнскую плату - обзор дела.
Отсутствие удовлетворения исковых требований по замене товара ненадлежащего качества - как действовать
