Что делать, если они мне опять вернут гремучую машинку?

• г. Брянск

28 декабря 2011 г. я купила машинку для стрижки волос. Гарнтия 6 мес. Она оч. сильно гремит, чего быть не должно. В магазине забрали в ремонт, без всяких заявлений. Вернули-- стала греметь еще громче. Я принесла обратно. Опять же никаких заявлений у меня не прияли. Прошла неделя, по телефону отвечают, что еще не занимались моей машинкой. Что делать, если они мне опять вернут гремучую машинку? Они так дотянут до конца гарантийного срока!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Марина!

Согласно ч. 3. ст. 20 Закона "о защите прав потребителей"

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Так, что "они не дотянут до конца гарантийного срока" - гарантийный срок будет автоматически продлеваться на период. в течении которого товар не использовался.

Если же после "ремонта", неисправности останутся, то советую Вам, Согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей"

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для этого Вам будет необходимо обратиться с соответствующей претензией к продавцу.

Если возникнет необходимость в написании такой претензии. Могу содействовать в написании такой бумаги.

С Уважением! Виктор Ковалёв. 8-920-600-71-00 "ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ"

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Юрий
11.08.2017, 22:16

Проблема с гарантией - какую помощь ожидать от магазина при бракованной машинке для стрижки волос?

Купил в магазине машинку для стрижки волос, но она оказалась с браком, то-есть постричься ей не получилось. Машинка на гарантии, вернули в магазин, там ее забрали сказав, что отдадут на экспертизу. Прошло две недели, но ни денег, ни машинки нет. Продавец просил подождать еще неделю. Мое терпение подошло к концу. Что делать дальше? Юрий.
Читать ответы (3)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ирина
13.07.2016, 06:29

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возможен обмен или возврат денег?

Купила машинку для стрижки волос, она сильно вибрирует и пропускает волосы при стрижке. Хотела поменять мне отказали мотивируя тем что Moser фирма очень хорошая и брака быть не может. Могу ли я обменять или забрать деньги. 14 дней со дня покупки прошло.
Читать ответы (1)
Николай
24.11.2008, 17:35

Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали.

Приобрели стиральную машину в магазине, но после установки выяснилось, что она неисправна (а именно выбрасывала порошок в слив при начале стирки). Предъявили устную предензию в магазин, они забрали у нас машинку якобы в ремонт. Через неделю вернули, сказав, что устранили несиправность, но нигарантийного талона, ни ремонта мы не получили. Машинка попрежнему неисправна. Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали. Сказала, что машинкой мы пользовались и деньги они нам вернуть не смогут, и даже не могут заменить товар. Права ли администрация магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира
02.08.2017, 14:09

Как вернуть машинку для стрижки волос, если она не понравилась - ситуация с магазином

Купили машинку для стрижки волос. Попробовали в деле и мне она не понравилась в работе. Могу ли я вернуть обратно в магазин? В магазине у меня не принимают, хотя купил я ее вчера. Что мне делать?
Читать ответы (9)
Иван
16.02.2013, 21:26

Некорректная продажа - как вернуть или обменять неподходящий товар в магазине?

Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)
Нина
22.10.2019, 10:16

Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и доказать неисправность

Купила машинку для стрижки волос в профессиональном магазине с 50% скидкой за 3000 руб. Первую стрижку не получилось закончить, т.к. машинка стала дёргать, защипывать, зажевывать и раздваивать волосинку и не делала срез. Вернула в магазин с комментарием исправить, но продержав 20 дней вернули ситуация не поменялась. Второй раз вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги от ремонта отказалась. Через 16 дней из сервисного центра пришел отказ в возврате денег, сказали, что машинка исправна. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги и доказать что машинка не настроена для работы?
Читать ответы (2)
Виктория
23.05.2014, 12:24

Как вернуть машинку для стрижки волос, если она пришла с дефектами и продавец отказывается вернуть деньги?

Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?
Читать ответы (1)
Нина Макарова
15.04.2015, 18:11

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправную машинку для стрижки - как действовать?

Купила вчера машинку для стрижки волос, дома выяснилось, что она не работает. Сегодня пошла в магазин чтобы вернуть товар и забрать деньги. Но меня заставили писать заявление владельцу магазина. Что мне делать.
Читать ответы (1)