На почте отказалась получать заказ сделанный в интернет-магазине.
199₽ VIP

• г. Мурманск

Права ли почта, если я готова оплатить пересылку посылки поставщику.

Ответы на вопрос (13):

Что Вы сделали, мы поняли - отказались получать..

Почта то, что натворила?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Елена! Не права. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. А раз готовы оплатить обратную доставку, то тем более не правы те, кто утверждают обратное.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы забыли написать что сделала почта, что бы ответить - права она или нет)))))

Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, Вы вправе отказаться от товара, не получать его и не оплачивать... Продавец вправе требовать только стоимость доставки от Вас обратно продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Уточните вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Причем здесь права или не права почта? Вы же сами отказались получать посылку. В чем вина почты-то? В чем почта может быть права, а в чем - не права.

Вы хоть нормальный вопрос задайте, поскольку ваш вопрос не имеет никакого смысла.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Имеете полное право отказаться от получения посылки в любой момент, сходить на почту и написать письменный отказ, либо не ходить и почта сама отправит его обратно отправителю через 30 дней.

Данный порядок предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

.Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основанииознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством

каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной,

почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность

непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара призаключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителюинформация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте

нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном

наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях

приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном

сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действуетпредложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной формепредоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей

10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке исроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любоевремя до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврататовара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент

доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцевс момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,

подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у

потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает

его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара уданного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащегокачества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товарможет быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец долженвозвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за

исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,

не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителемсоответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способомпродажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена Константиновна!

Отделение почтовой связи должны произвести отправку посылки (возвратной) в течение 3 (трех) дней, в связи с тем, что Вы оплатили данную пересылку. Это возврат производится в течение месяца (если вы не оплачиваете), согласно Правилам оказания услуг почтовой связи.

Однако, сроки увеличиваются из-за различных причин. На сегодняшний день, вероятнее всего, Почта России увеличивает сроки отправки в связи с пандемий коронавируса, многие сотрудники не работают.

Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ (последняя редакция)

Спросить
Пожаловаться

Статья 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам право не получать этот заказ.

В этой статье сказано: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Если же почта заставляет вас забрать заказ, то она здесь неправа

В Приказе Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)

В разделе IV. Права и обязанности пользователей услугами

почтовой связи сказано следующее:

43. До выдачи адресату (его уполномоченному представителю) регистрируемого почтового отправления или выплаты почтового перевода отправитель имеет право в порядке, установленном оператором, на основании своего письменного заявления:

а) распорядиться о возврате его почтового отправления или почтового перевода;

Другими словами, если вы не хотите забирать посылку, то вы имеете право подать письменное заявление о возврате этой посылки. При этом не требуется вам вначале получить посылку. А потом ее возвращать.

Почта по вашему заявлению обязана осуществить возврат посылки.

Если почта отказывается возвратить посылку без выдачи ее выдачи вам то пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Елена. Отказаться от товара дистанционно заказанному можете. Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.

Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Всего вам доброго.

Спросить
Пожаловаться

Почта отказалась отправлять заказ в тот же день. Ссылаясь на то, что по их правилам, посылка будет находиться на почте в течении месяца.

Спросить
Пожаловаться

Почта России руководствуется Правилам оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234), согласно которым срок хранения месяц. Так что на этот срок повлиять Вы не можете, а по обратной доставке просто решите вопрос с отправителем посылки.

Спросить
Пожаловаться

Да, все верно. Почта не должна отправлять посылку обратно в тот же день. Правила хранения на почте.-1 месяц. Если Вам нужно отправить посылку обратно, Вы должны ПОЛУЧИТЬ ее и отправить обратно сами...

Спросить
Пожаловаться

Читайте мой ответ вам выше. Вы сами платите за пересылку, посылку отправят обратно. Можете не платить. Она вернуться. Должны вы только за пересылку.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.

Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Если я отказалась выкупать на почте заказанный в интернет-магазине товар, обязана ли я оплачивать пересылку посылки? В случае, если товар выкупается, пересылку оплачивает покупатель. Может ли магазин взыскать с меня услуги пересылки?

Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.

Посылка отправляется по России, запрещенных к пересылке товаров нет.

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите написать обращение на почту России. Мной 13 декабря 2020 года была отправлена посылка в германию, и оплачено 2500 руб за пересылку. В феврале 2021 года посылка вернулась в россии и за выдачу посылки, почта россии требует заплатить еще 2500 руб. Германия не приняла посылку в связи с вступлением закона о заполнении декларации с 01.01.2021 года.

В некоторых почт. Отд. требуют оплатить посылку а потом проверять её содержимое. Я согласна оплатить почтовые услуги за пересылку но оплатить содержимое посылки адресованной мне оплатить после вскрытия и проверки. На сколько правомерны мои действия?

Написала заявление на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков пересылки посылки (задержалась на 1 месяц посылка с наложенным платежом) Почте России. Получен ответ: в соответствии со ст.57 правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ №221 от 15.04.2005 г., в случае нарушения контр. Сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы выплачивают неустойку в размере 3% платы за услугу почт. Связи по пересылке за каждый день задержки... С учетом изложенного оснований для выплаты материального возмещения за нарушение контр сроков прохождения посылки с объявленной ценностью и наложенным платежом, не усматривается. На что я могу рассчитывать? Я не являюсь ИП. Правы ли сотрудники Почты? Посылка задержалась на месяц, в связи с чем человек ее не дождался и не смог получить. Теперь посылка вернулась, и мне надо еще раз оплачивать ее пересылку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение