Могу ли я отказаться от получения посылки на почте? Расходы по пересылки готова оплатить.
Могу ли я отказаться от получения посылки на почте? Расходы по пересылки готова оплатить.
Можете.
Закон о защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,..
С оплатой расходов не торопитесь, иначе Вам накрутят лишнего.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете отказаться в любое время до получения товара и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Здравствуйте. А работники почты тут причем, что они будут делать с вашей распечатанной посылкой и откуда они могут знать, что вы именно заказывали? В таких случаях только решать вопрос с продавцом, больше никак.
СпроситьДля того, чтобы вскрыть посылку до получения, на отправлении должна быть отметка: проверка комплектности, её указывает отправитель, если отметки нет, то и вскрыть её до оплаты вы не имеете права. После оплаты на ложного перевода, отделение почты России не может вернуть денежные средства, этот вопрос придётся уже решать с продавцом, так как почта всего лишь посредник между покупателем и продавцом.
СпроситьТак я и думал - непаханное поле для мошенничества. А доказать сотрудникам почты можно что заказывал - скриншоты с сайтов, переписка с продавцом по эл. почте и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Роман. Согласно ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) ФЗ о "Защите прав потребителей" 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.Таким образом, Вы вправе вернуть товар продавцу в соответствии с вышеуказанными требованиями закону. А почта здесь не причем, не она отправляла вам товар, она только его доставила.
СпроситьПрава ли почта, если я готова оплатить пересылку посылки поставщику.
Здравствуйте, уважаемая Елена! Не права. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. А раз готовы оплатить обратную доставку, то тем более не правы те, кто утверждают обратное.
СпроситьДобрый день!
Вы забыли написать что сделала почта, что бы ответить - права она или нет)))))
Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, Вы вправе отказаться от товара, не получать его и не оплачивать... Продавец вправе требовать только стоимость доставки от Вас обратно продавцу.
СпроситьПричем здесь права или не права почта? Вы же сами отказались получать посылку. В чем вина почты-то? В чем почта может быть права, а в чем - не права.
Вы хоть нормальный вопрос задайте, поскольку ваш вопрос не имеет никакого смысла.
СпроситьДобрый день! Имеете полное право отказаться от получения посылки в любой момент, сходить на почту и написать письменный отказ, либо не ходить и почта сама отправит его обратно отправителю через 30 дней.
Данный порядок предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
.Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основанииознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством
каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной,
почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность
непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара призаключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителюинформация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте
нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном
наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном
сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действуетпредложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной формепредоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей
10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке исроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любоевремя до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврататовара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцевс момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у
потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает
его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара уданного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащегокачества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товарможет быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец долженвозвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,
не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителемсоответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способомпродажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
СпроситьДобрый день, Елена Константиновна!
Отделение почтовой связи должны произвести отправку посылки (возвратной) в течение 3 (трех) дней, в связи с тем, что Вы оплатили данную пересылку. Это возврат производится в течение месяца (если вы не оплачиваете), согласно Правилам оказания услуг почтовой связи.
Однако, сроки увеличиваются из-за различных причин. На сегодняшний день, вероятнее всего, Почта России увеличивает сроки отправки в связи с пандемий коронавируса, многие сотрудники не работают.
Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ (последняя редакция)Спросить
Статья 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам право не получать этот заказ.
В этой статье сказано: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если же почта заставляет вас забрать заказ, то она здесь неправа
В Приказе Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)
В разделе IV. Права и обязанности пользователей услугами
почтовой связи сказано следующее:
43. До выдачи адресату (его уполномоченному представителю) регистрируемого почтового отправления или выплаты почтового перевода отправитель имеет право в порядке, установленном оператором, на основании своего письменного заявления:
а) распорядиться о возврате его почтового отправления или почтового перевода;
Другими словами, если вы не хотите забирать посылку, то вы имеете право подать письменное заявление о возврате этой посылки. При этом не требуется вам вначале получить посылку. А потом ее возвращать.
Почта по вашему заявлению обязана осуществить возврат посылки.
Если почта отказывается возвратить посылку без выдачи ее выдачи вам то пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте Елена. Отказаться от товара дистанционно заказанному можете. Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего вам доброго.
СпроситьПочта отказалась отправлять заказ в тот же день. Ссылаясь на то, что по их правилам, посылка будет находиться на почте в течении месяца.
СпроситьПочта России руководствуется Правилам оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234), согласно которым срок хранения месяц. Так что на этот срок повлиять Вы не можете, а по обратной доставке просто решите вопрос с отправителем посылки.
СпроситьДа, все верно. Почта не должна отправлять посылку обратно в тот же день. Правила хранения на почте.-1 месяц. Если Вам нужно отправить посылку обратно, Вы должны ПОЛУЧИТЬ ее и отправить обратно сами...
СпроситьЧитайте мой ответ вам выше. Вы сами платите за пересылку, посылку отправят обратно. Можете не платить. Она вернуться. Должны вы только за пересылку.
СпроситьЯ не хочу получать посылку наложенным платежом, т.к не соответствует заказу. Звонит робот, угрожает судом, если я не оплачу расходы на пересылку. Что мне делать оплатить или я могу не оплачивать расходы пересылки?
Здравствуйте. Имеете право отказаться от товара в любое время до момента его получения
СпроситьЗаказ уже уже пришёл и находится в нашем почтовом отделении. Я хочу отказаться от этой посылки. Как мне грамотно это сделать? Или мне всё-таки придётся оплатить расходы на пересылку?
СпроситьХочу отказаться от посылки, заказанной по телефону, так как нашел такой товар дешевле в городе. Требуют оплатить расходы на почте за пересылку, как быть в такой ситуации.
Андрей, добрый день!
Согласно п.4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Таким образом, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, либо правилами продажи, размещенными в каталоге товаров, правомерно удержание почтовых расходов за отправку товара от потребителя (то есть, в однократном размере).
С уважением, Надежда.
СпроситьЯ отослала посылку наложенным платежом в другой город. Получателю посылку на почте не отдали, т к оплатить при получении должен не он,а я.Ошибка в заполнении бланка. Должен ли сотрудник почты контролировать правильность заполнения бланков? ПОЧТА НЕ отдала посылку и отправила обратно. Расходы по пересылке на кого ложатся? Является ли это халатным отношением сотрудников почты к своим обязанностям? ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
Здравствуйте. Наложенный платеж представляет собой оплату посылки ею получателем на почте. В данном случае, я думаю, имеет место быть халатность сотрудника почты. Вам необходимо написать жалобу на имя руководителя почтового отделения, в котором мы осуществляем отправку вашей посылки.
СпроситьЗаказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Пару дней назад сделала заказ, потом передумала. Могу ли я просто на почте отказаться получать поссылку или нужно оплатить почт. Расходы?
Вчера заказала посылку через интернет монастырский чай доставка почтой наложным платежом. Могу ли я отказаться в получении данной посылки и надо ли оплатить пересылку данного заказа? Вдруг мне будут звонить из этого интернет-магазина и угрожать судом.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВряд ли стоит Вам беспокоиться об иске к Вам (хлопотно и цена вопроса невелика...). - Просто не ходите на почту и не оплачивайте, - посылка вернется назад.
СпроситьУтром заказал в интернете некую электронную деталь с обещанием оплатить после получения посылки на почте. К вечеру узнал, что это лохотрон и деталь не действующая. Могу ли я отказаться от оплаты и получения посылки и вообще не вскрывать её, а отправить её обратно. Готов оплатить обратную доставку по почте.
Можете отказаться вообще. При условии возмещения расходов на пересылку. Ст 26.1 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьИмею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.