Вопросы правомерности действий сотрудника магазина при словесном конфликте с покупателем
При словесном конфликте кассира и покупателя, без применение физической силы, сотрудник магазина нажал тревожную кнопку и приехала полиция. Имел ли право на это сотрудник магазина. Какая ответственность за это?
Здравия! Имел ли право сотрудник жать на кнопку? Для этого спец. Разрешений не требуется, но и оставаться покупателю, ждать приезда полиции нет обязанности.
СпроситьКассир действовал согласно внутренней инструкции/правилам. При возникновении опасности/угрозы нажал кнопку-вызов полиции. Полиция составит протокол об отказе в возбуждении производства по административному делу, если не было оскорблений/физического воздействия.
Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении
1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?
Ответственность ЧОП за разбитую витрину в магазине - анализ случая.
Как правильно действовать продавцу при задержании вора без насилия?
Что будет, если ребенок случайно нажал тревожную кнопку в магазине - штрафы и ответственность
Я сотрудник отеля и случайно нажала тревожную кнопку. Какие последствия?
Стоял выпивал в магазине и нажал тревожную кнопку играючи! Что теперь будет?
