Аптека отказывается вернуть деньги за неисправный ирригатор и заставляет принять его после ремонта - как защитить свои права?

• г. Москва

Купила не исправный ирригатор в аптеке. Протекает резервуар с водой. Вернула сразу. Аптека не отдает деньги. Послали на экспертизу поставщику. Он подтвердил неисправность и сделал ремонт. Теперь аптека заставляет забрать это ирригатор после ремонта и деньги отказывается возвращать. Я не хочу брать такой прибор после ремонта. Так как конструктивно он начнет снова течь. Как вернуть деньги. На каком основании аптека требует приобрести у них конструктивно не подходящий мне прибор.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ирина!

При таких обстоятельствах Вам нужно обратиться с письменной претензией с требованиями к продавцу товара согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18 ЗоЗПП). Если не удовлетворят Вам следует обратиться в суд с исковым заявление о защите прав потребителей, при этом можете получить уплаченные за товар денежные средства, компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП), а также взыскать штраф в размере 50% от присужденной суммы (ст. 13 ЗоЗПП).

Рекомендую Вам обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)

Спросить

Необходимо юридически грамотно составить претензию и направить в аптеку, если по хорошему не захотят решить этот вопрос, то обращаться в суд, а суде уже с аптеки будут взысканы деньги за товар, моральный вред, неустойка, расходы на юриста и штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы. Обращайтесь, помогу в вашем вопросе.

Спросить
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2011, 15:14

В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке.

Купил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.
Читать ответы (1)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Людмила
07.11.2014, 15:06

«Проблемы с качеством приобретенного пикфлуометра - как вернуть деньги?»

Я купила пикфлуометр (прибор для контроля бронхиальной астмы для ребенка) в аптеке прибор оказался не качественным т.к. шкала измерения была нанесена значительно ниже указателя. Т.е. адекватно измерить объем легких не представляется возможным. Брак обнаружила дома. В этот же день вернула в аптеку. Там прибор забрали, сказали что пошлют претензию поставщику и молчат. Заведующая аптеки мне сказала что они ждут ответа от поставщиков и пока не известно вернут ли мне деньги за некачественный товар, т.к. заведущая не хочет оплачивать этот прибор из своего кармана. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
10.12.2018, 11:46

Проблемы с покупкой аппарата для измерения давления в аптеке - задержка экспертизы и отсутствие возврата денег

19 ноября 2018 года купила аппарат для измерения давления в аптеке, по приходу домой заметила что аппарат неисправен (не качает груша), после чего я понесла его обратно в аптеку, как оказалось второй точно такой же аппарат, что был в аптеке точно с таким же дефектом, деньги мне за него не вернули.. я написала заявление о том чтобы его отослали на экспертизу и устранили недостатки, и вот прошло уже 22 дня, ни звонка от аптеки, ни денег, ни аппарата у меня нет. Подскажите пожалуйста, какой максимальный срок проведения этой экспертизы и как мне поступать дальше? Нарушила ли правила аптека не вернув мне деньги в тот же день, если второй аппарат с витрины тоже поломан. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
17.11.2015, 15:41

Сломанный ирригатор - почему аптека отказалась вернуть деньги?

Купила ирригатор в аптеке, спустя 3 месяца он сломался. Гарантия 1 год. отнесла его обратно, забрали на экспертизу. Спустя 3 недели сообщили что ирригатор был бракован, вам прислали новый, приезжайте забирайте. Я попросила вернуть деньги, на что мне отказали сославшись на внутренние распорядки аптеки. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Даурия
11.04.2016, 15:34

Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
12.06.2015, 06:38

Вопросы возврата тонометра в аптеку - правомочность аптеки и действия для решения спора

Купили в аптеке тонометр. В тот же день тонометр нам подарили. Через день после покупки принесли тонометр в аптеку, там отказываются его принять обратно. Права ли аптека, и что необходимо сделать, чтобы вернуть ей прибор? Просьба, укажите номера статей закона, или подзаконных актов, на которые можно сослаться в споре.
Читать ответы (1)
Татьяна Степановна
04.10.2014, 20:04

Aптека принимает неисправный тонометр через 2,5 года после покупки - вопрос о возврате денег

Покупатель вернул не работающий тонометр в аптеку через 2,5 года после покупки и требует возвратить деньги. В какие сроки аптека принимает не исправный тонометр.
Читать ответы (1)
Иван
06.11.2017, 16:39

Проблемы с вернуть неисправный тонометр - аптека отказывает в возврате денег

08.10.17 купил в аптеке тонометр который вчера перестал работать (не по моей вине) сегодня пытался вернуть в аптеку, там сказали обращаться в сервисный сервис "и вобще у нас не магазин, а аптека мы деньги не возвращаем". мне теперь в сер. центр или как?
Читать ответы (3)