Аптека отказывается вернуть деньги за неисправный ирригатор и заставляет принять его после ремонта - как защитить свои права?
Купила не исправный ирригатор в аптеке. Протекает резервуар с водой. Вернула сразу. Аптека не отдает деньги. Послали на экспертизу поставщику. Он подтвердил неисправность и сделал ремонт. Теперь аптека заставляет забрать это ирригатор после ремонта и деньги отказывается возвращать. Я не хочу брать такой прибор после ремонта. Так как конструктивно он начнет снова течь. Как вернуть деньги. На каком основании аптека требует приобрести у них конструктивно не подходящий мне прибор.
Здравствуйте, Ирина!
При таких обстоятельствах Вам нужно обратиться с письменной претензией с требованиями к продавцу товара согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18 ЗоЗПП). Если не удовлетворят Вам следует обратиться в суд с исковым заявление о защите прав потребителей, при этом можете получить уплаченные за товар денежные средства, компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП), а также взыскать штраф в размере 50% от присужденной суммы (ст. 13 ЗоЗПП).
Рекомендую Вам обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьНеобходимо юридически грамотно составить претензию и направить в аптеку, если по хорошему не захотят решить этот вопрос, то обращаться в суд, а суде уже с аптеки будут взысканы деньги за товар, моральный вред, неустойка, расходы на юриста и штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы. Обращайтесь, помогу в вашем вопросе.
Спросить