Как вернуть деньги за некачественный ремонт ванной комнаты - опыт января 2020 года

• г. Кострома

В январе 2020 года я заключила устный договор с мастером по ремонту квартир. Он сделал некачественный ремонт в ванной комнате, плитка выложена неровно, расхождение по уровню более 5 мм, некоторые плитки утоплены сильнее чем другие, из-за чего швы получились неровные. Мастер отрицает что работа выполнена некачественно и отказывается ее переделывать. Каким образом можно вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина Александровна!

Ввиду отсутствия между заказчиком и исполнителем договора оказания услуг рекомендую адресовать исполнителю письмо, в котором юридически грамотно изложить Ваши требования. В данном случае Закон РФ "О защите прав потребителей" не применим.

Обращайтесь к юристу лично на платной основе (ст. 779 ГК РФ)

Спросить