Возврат телефона из сервиса - права и обязанности клиента и компании
Если сдала телефон в сервис, они по телефону обещали вернуть его 30.03, но не вернули, могу я потребовать вернуть телефон без ремонта и не оплачивать курьера, т.к в договоре написано, что они обязаны за сутки уведомить меня, если в запчасти, которую они поменяли окажется брак. Но меня никто не предупредил и не звонил, звонила сама и мне только сегодня сказали, что якобы брак. Спасибо.
Если заключали договор, то там должна быть прописана возможность отказа от ремонта, а так, ремонт осуществить не смогли, имеете полное право забрать телефон, они не могут удерживать, так как это ваша собственность.
СпроситьВам и не надо было сдавать в ремонт. Требуйте расторжениия договора и все. Телефон не забирать.
СпроситьТам есть отказ от ремонта, но тогда я обязана оплачивать курьера, не оплачу, получается нарушу договор, но они то тоже получается нарушили, ссылаясь на это могу ли я не оплачивать курьера? Спасибо.
СпроситьВы можете отказаться от гарантийного ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон. Но это если гарантийный ремонт.
Если это - просто ремонт, то вы не обязаны возмещать расходы, поскольку сервисная компания нарушает свои обязательства. Но всё должно быть не на словах, а на документах.
СпроситьТ.е если мне на словах обещали вернуть телефон 30.03, потом 31.03, потом 01.04, т.к разговор происходил по телефону, то это ничего не значит? В договоре даты возврата не прописаны. Указано, что может находиться в сервисе 60 дней. Но по замене аккумулятора сказали, что это не гарантийный случай. А в договоре написано" исполнитель осуществляет ремонт оборудования заказчика только после согласования стоимости и сроков выполнения работ с самим заказчиком. В случае, если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть закончен в указанный срок, исполнитель обязуется уведомить заказчика об этом в течение суток. " Согласовали со мной всё устно, но и о задержке не уведомили. Получается они могут опираться на указанный в договоре срок 60 дней? Или нет? Спасибо!
СпроситьВ договоре должен был быть указан срок! На словах они могут сказать потом и 120 дней и 240! Уверен, что и факт передачи телефона тоже не был документально оформлен. Так что, требуйте возврата телефона и несите его в другой сервисный центр. Странно, что случай не был признан гарантийным.
СпроситьПишите заявления о возврате телефона с заключением.
СпроситьНет, бумагу что я передала им телефон они мне дали. А случай сказали не гарантийный, что как будто зарядка для телефона не подходит, что у нее срок годности у зарядки истек, поэтому вздулся аккумулятор. В договоре есть пункт, что не подлежит гарантийному обслуживанию при использовании не предназначенных для данного оборудования зарядных устройств, но зарядка именно от этого устройства. А по срокам есть вот какой пункт: оборудование заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания, включая диагностику и ремонт. Сданное в ремонт оборудование должно быть получено заказчиком в течение 60 дней со дня даты передачи оборудования исполнителю, указанной в акте.
Спросить