Как получить компенсацию от СДЕКа за поврежденный заказ в интернет-магазине?
Ситуация следующая, 25.03.20 мною был осуществлен заказ в интернет магазине, по приходу обнаружилось, что все содержимое находится в очень плохом состоянии, внутри было 3 телефона, коробки все были мятые, защитные стекла разбиты, а один телефон iPhone X был полностью разбит. Открывал посылку дома, не проверив содержимое в ТК СДЕК, после того как это все увидел, побежал в СДЕК для выяснения причин, написал претензию и поговорил с отправителем (к слову, я у него часто делал заказы, но такого никогда не было). Сегодня 01.04 по звонку в СДЕК моя претензия была рассмотрена и отказана из за того что нет акта приема и сдачи посылки, соответственно сотрудники отдела качества СДЕК даже не смотрели камеры видеонаблюдения обосновав это тем, что отправитель и получатель не раскрыли посылку перед отправкой на камеру и нет обоснований того что груз уже не был испорчен до отправления. Скажите пожалуйста, какие действия предпринимать в данной ситуации. Есть ли возможность получить компенсацию от СДЕКа, потому что телефон очень дорогой и починка обойдется в минимум 15 тысяч руб.
Здравствуйте. Предъявите претензию интернет-магазину, Вам пришел поврежденный товар, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. До момента передачи товара потребителю именно продавец несет риск случайной гибели/повреждения товара. Пусть магазин разбирается с транспортной компанией, Вы в этой ситуации потребитель, который имеет право на товар надлежащего качества.
Спросить