Я попросил ее написать на заявлении, что она отказывается вернуть деньги сразу и по какой причине.
12 мая приобрел в магазине электрический нагреватель Доброе тепло. Продавец сказал, что он быстро нагревает помещение. Использовали на даче. 4 часа грел, но эффекта ноль. Сегодня (14.05) привез обратно в магазин вернуть. Продавец отказалась вернуть деньги сразу, заставила написать заявление, и сказала что в 10 дневный срок мне позвонят, как только директор рассмотрит жалобу. При мне она проверила прибор и отдала мне обратно! Я попросил ее написать на заявлении, что она отказывается вернуть деньги сразу и по какой причине. Она сослалась на 22 статью Защиты прав потребителей. Я живу далеко от магазина, за городом, дорога туда-обратно стоит порядка 300 рублей. Продавец прав? Спасибо большое за ответ.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить