Мне прислали товар не тот, могу ли я его вернуть по тому адресу с которого прислали или это бесполезно.

• г. Новосибирск

Мне прислали товар не тот, могу ли я его вернуть по тому адресу с которого прислали или это бесполезно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, если Вы заказали товар в интернет-магазине, то Вы вправе отказаться от товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить
Гарапат Алёна
27.06.2017, 20:47

Как вернуть товар и получить деньги, если невозможно связаться с интернет-магазином?

Я приобрела товар в интернет магазине. Прислали его по почте. Но прислали не тот товар. Не тот цвет, и некачественный. Теперь не могу дозвониться по тому номеру, с которого мне звонили. Не отвечают. Как мне вернуть товар и забрать деньги? Куда обращаться? Если до них даже не дозвониться.
Читать ответы (3)
Геннадий
15.02.2017, 05:44

Как вернуть деньги с аферистов интернет магазина, пославших несоответствующий заказанный товар?

Как вернуть деньги с аферистов интернет магазина, если прислали по почте (наложенным платежом) товар на много ниже по цене, заказанный мною? На посылке обратного адреса нет (до востребование). Менеджер, через которого был заказан товар, отказывается давать координаты продавца. На письменную претензию, отправленную по адресу указанному на сайте, ответа не последовало. В устной форме менеджер согласна что отправлен мне не тот товар. Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Ольга
07.05.2020, 13:45

«Магазин прислал не тот товар - права покупателя и обязанности продавца»

Магазин прислал мне не тот товар. Тот, что пришел, дороже того, который я оплатила. Они мне позвонили и захотели, чтобы я отправила товар тому, кто его должен был получить (перепутали два заказа). Я пошла на встречу и согласилась. Но квитанцию на отправку они мне прислали только через 8 дней. Все эти 8 дней мой товар находился в другом месте, и в собранном состоянии (со слов менеджера, который звонил). Соответственно, теперь менять я ничего не хочу. Могу ли они меня обязать вернуть им товар, и если да, то как это всё будет?
Читать ответы (2)
Валентина
05.04.2016, 09:52

Возможно ли вернуть товар на адрес отправителя, если он прислан с а/я 27 Фудшейп. Г.Москва, 109440 от Бета ПРО?

Купила товар наложенным платежом, хочу вернуть его. Не подходит Товар прислали с а./я 27 Фудшейп. Г.Москва, 109440 от Бета ПРО, могу ли я вернуть товар на данный адрес?
Читать ответы (1)
Лилия Николаевна
10.01.2019, 20:32

Otdel.venera@Gmail.COM прислали вместо заказанного не тот товар, как, по какому адресу вернуть товар и получить деньги?

Otdel.venera@gmail.com прислали вместо заказанного не тот товар, как, по какому адресу вернуть товар и получить деньги?
Читать ответы (1)
Фарид Гумерович
19.06.2015, 22:21

Как вернуть товар приобретенный в интернет магазине? Прислали бандеролью, ни тот товар. Вместо адреса написано до востребования.

Как рернуть товар приобретенный в интернет магазине? Прислали бандеролью, ни тот товар. Вместо адреса написано до востребования.
Читать ответы (3)
Радик Фаргатович Дышин
04.03.2020, 07:35

Если я заказал с интернета товар по почте и мне прислали не тот товар могу ли я вернуть деньги или не оплатить за посылку.

Если я заказал с интернета товар по почте и мне прислали нетот товар могу ли я вернуть деньги или не оплатить за посылку.
Читать ответы (2)
Белинка Максим
15.03.2013, 00:32

Оплата товара через стороннюю фирму - вопросы безопасности и возможность отказа от товара

Мне прислали такой счет на оплату товара. Суть в том, что я заказываю товар через стороннюю фирму, которая привозит его и по этому договору я его покупаю. Но производитель и эта компания не проверены и есть опасения, что привезут некачественный товар или вообще не тот. По этому договору, как я понимаю. Под видом flash usb drive мне могут продать все что угодно вплоть до куска пластмассы. Условия договора дают мне возможность отказаться от товара? Спецификация (перевернутая) имеет вообще какую-либо юридическую силу? И если я откажусь брать товар, мне вернут деньги?
Читать ответы (2)