Как вернуть деньги за межкомнатные двери, не поставленные в связи с карантином?

• г. Екатеринбург

Сложилась такая ситуация:27 февраля заказали межкомнатные двери, но нам их никак не могут привезти-то в машину не погрузили, то карантин начался... по договору срок поставки 25 рабочих дней.. но в связи с карантином склады и магазины не работают. Подскажите, имеем ли мы право вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно имеете право вернуть деньги.

Часть 2 Статьи 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Сергей
17.12.2018, 11:02

Заказал межкомнатные двери с доставкой в магазине, но сроки нарушены - что делать?

Меня зовут Сергей. У меня следующая ситуация: заказал межкомнатные двери в магазине, срок доставки 45 рабочих дней. Время вышло, дверей нет, деньги оплачены (80% суммы). В договоре никак не прописано, что если будут нарушены сроки поставки. Магазин просто говорит: "ждите", как привезут, так привезут. Что мне делать?
Читать ответы (5)
Сергей
28.07.2015, 18:44

Несоответствие сроков доставки межкомнатных дверей и условия оплаты

Заказал межкомнатные двери (договор дистанционной купли-продажи), срок поставки товара был указан 21 рабочий день. Через 12 рабочих дней поступил звонок, что двери на складе доставят через 2 дня с 13 до 14, но в это время я работаю и не могу принять товар. Мне говорят что нужно придти оплатить остаток денег и оплатить за хранение на складе (в договоре об этом говориться) Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга Карепанова
20.08.2015, 18:17

Как вернуть двери компании-изготовителю и получить деньги обратно, если была допущена ошибка в модели в договоре?

Ситуация у меня следующая: мы заказали двери, при подписании договора просмотрели модель в договоре (менеджер сделал ошибку, указав не ту модель). Нам привезли двери согласно договору. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть межкомнатные двери компании-изготовителю и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Рожкова Юлия Валериевна
07.03.2014, 19:15

Возможно ли возвратить задаток при нарушении сроков поставки дверей и отсутствии фурнитуры?

29 января 2014 г заказала 6 дверей межкомнатных и фурнитуру к ним. Срок поставки - 28 рабочих дней. Оставила 50% предоплаты. Двери привезли - они на складе, но фурнитуры нет. Предложили на замен другую. Но она мне не подходит. Спецификация на поставку товара общая. Нигде не написано, что фурнитура поставляется отдельно. Список общий. Могу ли я отказаться от этих дверей и вернуть свой задаток, сославшись на то, что продавей нарушил сроки поставки товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.03.2015, 19:58

Опоздание с исполнением заказа межкомнатных дверей - можно ли вернуть предоплату

У меня вот такая ситуация заказала в магазине межкомнатные двери, отдала предоплату, мне сказали что заказ исполнят в течении 45 рабочих дней, но срок истек 4 марта, могу ли я попросить вернуть предоплату обратно.
Читать ответы (2)
Алиса
16.11.2007, 20:12

И возможно ли вообще вернуть деньги за непоставленные нам вовремя двери?

Заказали в фирме межкомнатные двери. В заказе указан срок поставки на стандартные двери 14 рабочих дней, на нестандартные 30 дней. Какие именно у нас двери в договоре нигде не сказано, но на словах было сказано замерщиком, что 3 двери из наших 6 нестандартные. Срок поставки стандарт. Дверей давно истек, никаких дверей не доставлено. Мы заказали двери в другой фирме, которая привезла и установила все наши двери за 4 дня. Мы хотели б расторгнуть договор с фирмой обманщицей и вернуть внесенную предоплату. Фирма нам в этом отказывает и обещает на днях привезти двери, говоря что мы их обязаны принять. Подскажите куда обратится чтоб разрешить этот конфликт? И возможно ли вообще вернуть деньги за непоставленные нам вовремя двери?
Читать ответы (1)
Никита
16.03.2016, 09:18

Возможность возврата предоплаты за входную металлическую дверь при отказе от покупки

Сложилась такая ситуация. Я заказал входную металлическую дверь. Внес предоплату. Дверь привезли в магазин. И в этот момент надобность в двери отпала. Могу ли я вернуть свою предоплату?
Читать ответы (2)
Юлия
11.04.2018, 11:02

Задержка с доставкой межкомнатных дверей - что делать, если сроки уже превышены?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы заказали межкомнатные двери. По договору срок 35 дней, прошло уже 38 дней, но двери так и не привезли. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктоия
26.05.2008, 11:46

В комитет по защите прав потребителей или в милицию с заявлением?

26 апреля заказали межкомнатные двери в магазине. Срок поставки 10 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Предоплату внесли, но двери до сих пор не поставили. По указанному номеру телефона трубку не берут, а магазин-закрыт. Куда обращаться? В комитет по защите прав потребителей или в милицию с заявлением?
Читать ответы (1)