Непроизводительный терминал на почте - как вернуть деньги и возместить ущерб от банка?
Скажите пожалуйста 27 марта в отделении почты России хотела с карты почта банк снять наличку без % через терминал, с первого раза терминал выдал ошибку, по чеку которые имеются написано ошибка операции, но банк снял у меня сумму 2900. На почту России деньги не поступили и банк принял по телефону от меня обращение 28 марта сказали ожидать в течении 6 календарных дней, на сегодняшний день ни ответа нет, заказываю звонок с банка мне никто не звонит, как вернуть деньги, если подать в суд на банк можно потребовать моральный ущерб и в каком размере.
Звоните в банк, объясните ситуацию. Если не удастся решить по телефону, то пишите претензию в банк с требованием вернуть деньги.
К претензии приложите копию вашего чека, где указано, что ошибка, а так же распечатку по истории ваших операций по карте, где будет видно, что деньги в тот момент были списаны.
Отправьте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Чек сохраните. Далее исходя из ответа, решите, стоит ли обращаться в суд.
Спросить