Непроизводительный терминал на почте - как вернуть деньги и возместить ущерб от банка?

• г. Хабаровск

Скажите пожалуйста 27 марта в отделении почты России хотела с карты почта банк снять наличку без % через терминал, с первого раза терминал выдал ошибку, по чеку которые имеются написано ошибка операции, но банк снял у меня сумму 2900. На почту России деньги не поступили и банк принял по телефону от меня обращение 28 марта сказали ожидать в течении 6 календарных дней, на сегодняшний день ни ответа нет, заказываю звонок с банка мне никто не звонит, как вернуть деньги, если подать в суд на банк можно потребовать моральный ущерб и в каком размере.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Звоните в банк, объясните ситуацию. Если не удастся решить по телефону, то пишите претензию в банк с требованием вернуть деньги.

К претензии приложите копию вашего чека, где указано, что ошибка, а так же распечатку по истории ваших операций по карте, где будет видно, что деньги в тот момент были списаны.

Отправьте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Чек сохраните. Далее исходя из ответа, решите, стоит ли обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктория
21.01.2019, 20:09

Ошибка при погашении ипотеки через терминал банка - деньги не зачислены на счет, идут звонки о просроченной задолженности

При погашении ипотеки через терминал банка была ошибка операции. Терминал заглотил 7000 руб, выдал карту, но деньги на счёт не поступили. Тут же был звонок на горячую линию банка, назван номер терминала, было зафиксировано банком обращение. Позднее, после новогодних каникул, было написано заявление в банк и претензия. Однако, идут звонки из банка о просроченной задолженности и ежедневных штрафах. Прошло 22 дня, банк обещал разобраться с ситуацией в течение 5 рабочих дней, однако, никаких сдвигов нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
09.06.2014, 12:47

Банкомат банка ошибочно засчитал двойное пополнение карты - стоит ли выплачивать деньги за ошибку и что потребует банк?

После внесения денег на карту через терминал банка, произошёл сбой системы и банкомат засчитал операцию два раза, на счёт поступила сумма в два раза больше чем я вносил))). Увидев такое я снял со своей карты всё что там было оставив небольшую сумму. Через пару дней банк понял свою ошибку и установил на банковской карте отрицательный баланс ( ( (. С банком на связь не выходил. Стоит ли мне выплачивать деньги банку за его ошибку? И что они могут потребовать? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Алексей
09.07.2015, 22:35

Проблемы со снятием наличных в стороннем банкомате - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

Свою банковскую карту вставил в сторонний банкомат, пытался снять с карты наличные терминал мне выдал операция не возможно а деньги сняли с карты. Я пришло в банк писать заявление о не согласии с операцией што деньги банкомат не выдал а деньги сняли с карты. Когда пришол в банк в банке мне сказали што деньги вернули на карту так как операция не произведена была. Я потом в своем банке снял эти дениги. На следующий день у меня на карте оброзовалось за должность. Так как мне обьяснили што банк сторонний запросил и прошла операция на следующий день. Могу я запросить маральный ущерб то с какого банка и што делать.
Читать ответы (1)
Светлана
02.03.2021, 12:58

Бывшая агент почты банка столкнулась с проблемой ищет способы доказать свое увольнение

13 августа я уволилась с почты России. Там я была агентом почта банка. Встала на учет в центр занятости. Теперь они с меня требуют эти деньги которые заплатили. Оказывается я еще числюсь у них агентом почта банк. Как мне доказать что я не работала в почте банке после увольнения с почты России.
Читать ответы (1)
Юлия
03.09.2016, 07:00

Проблема зачисления денежных средств на карту Сбербанка - необходимо вернуть деньги или нет?

14 августа хотела положить деньги на карту сбербанк, внесла наличные, банкомат деньги принял, а на карту не зачислились денежные средства. Выдал чек сбой операции. В этот же день позвонила на горячую линию, оставила обращение, но безрезультатно, отвечают, что запрос обрабатывается. В отделение банка обращалась, там сказали что в течение 20 календарных дней. Сегодня уже 20 день, мне сказали что обрабатываться будет до 19 августа. Скажите банк обязан вернуть деньги или нет?
Читать ответы (1)
Юлия
03.09.2016, 06:34

Зачисление наличных на карту через банкомат Сбербанка - деньги приняты, но не зачислены на счет

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Наталья
21.08.2019, 18:42

Обман при отправке смартфона - как вернуть деньги?

Выписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) https://shop-honors.ru НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ на сумму 6690 руб.. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк), который должен был прийти в подарок. Посылку вскрыл на почте в присутствии работников почты, т.к. нет описи почта акт отказалась составлять, на телефон и эл. почту указанное на сайте ни кто не отвечает. Возможно как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2015, 12:19

Проблема с оплатой через интернет - Взлом почты продавца и неправильно указанные реквизиты карты

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег. Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны. Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.04.2014, 21:39

Как вернуть заказанный сотовый телефон через почту и получить деньги обратно?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Читать ответы (1)
Лариса
12.03.2014, 23:28

Несостоявшаяся транзакция в терминале Центр-инвест - снятие средств без выдачи денег и чека, отсутствие ответа от банка

В терминале банка Центр-инвест хотели снять с карты деньги, но терминал деньги не выдал и чек не выдал, а на телефон пришло СМС, что сумма списана, проверили баланс, действительно сумму списали. Написали заявление-претензию в банк, но нет никакого ответа, прошло уже 2 недели. Сколько нужно ждать?
Читать ответы (2)