Как вернуть деньги за авиабилеты на даты 30 апреля-3 мая, несмотря на ограничения по передвижению - отказ агентства.

• г. Краснодар

Агенство отказывается вернуть деньги за авиабилеты на даты 30 апреля-3 мая. Не смотря на то, что введены ограничения по передвижению. Как вернуть деньги за авиабилеты?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на возврат денежных средств.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Если билеты на международный рейс, то пишите заявление о возврате стоимости и аннуляции брони в связи с приостановкой авиаперевозок и коронавирусом, а если на рейс по России, то Управление Роспотребнадзора считает возможным обращение граждан в авиакомпании с предложением об изменении или о расторжении договора в соответствии со ст. 451 ГК РФ. (в связи с существенным изменением обстоятельств") При отказе авиаперевозчика (агентства) от изменения (расторжения) договора гражданин вправе обратиться в суд, который будет оценивать обоснованность соответствующего требования. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора. Таким образом, Вам нужно написать заявление о расторжении договора перевозки в связи с существенным изменением обстоятельств (т.е. коронавирусом).

Или ждать, может быть рейс отменят, тогда Вы получите полную стоимость билета.

Спросить
Пожаловаться

Куплен невозвратный авиабилет. Возможно ли вернуть деньги, если рейс в Москву, гдевведена система Эл.пропусков, прописки и уважительной причины для передвижения нет. билет приобретался в феврале, детнй на Парад Победы сводить?

Поясните. Пожалуйста, кто должен вернуть деньги за авиабилет при доброворльном отказе от перелета: агентство или перевозчик? Билет покупала в агентстве, отказалась от перелета за 2 недели до даты вылета. Агентство сейчас возвращать деньги отказывается, рекомендует обращаться к перевозчику, так как билет это договор между мной и перевозчиком, а агентство ни при чем. Право ли агентство? Спасибо!

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п.

Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным.

Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах.

Ждем ответа.

С уважением.

Татьяна Ивановна.

Мама умерла 20 апреля 2013 г. Пенсию я сняла 6 мая 2013 г. и считала, что она за апрель. В пенсионном фонде мне сказали, что это пенсия за май, а так как она уже умерла, её надо вернуть. Это так? Действительно ли пенсию за апрель ей выплатили в апреле?

Как мнп вернуть деньги за авиабилет, который хотела вернуть за три дня до перелета. Отправляла неоднократно в агентство письма, но мне ответили, что авиабилет на принадлежит возвррату! Прошу помочь, кала мне писать, чтоб мне вернули эти деньги?

Коллеги, доброго времени суток! Купил авиабилеты в агентстве. В марте на июль. Заболел ребенок, поездку пришлось отменить. Обратился в агентство с просьбой вернуть деньги. Они отказываются. Говорят, что билеты безвозвратные. Что можно предпринять? Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупала через агенство авиабилет, но его пришлось вернуть, скажите если после заявленного срока возврата денежных средств деньги не вернут я могу подать в суд на агенство и как это сделать самостоятельно?

В апреле этого года купил морской круиз на лайнере с 30 мая по 14 апреля вокруг Европы. Посадка в Риме. Прибыл в Рим, но 27 апреля был госпитализирован в Риме с острым и тяжёлым заболеванием ВАРИЧЕЛЛА. Естественно не явился на лайнер. После лечения выписан из госпиталя 5 мая. Справка от госпиталя Италии имеется.

Как вернуть деньги за круиз. Круиза компания отказывается вернуть, хотя я предупреждал об госпитализации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение