Как вернуть деньги за авиабилеты на даты 30 апреля-3 мая, несмотря на ограничения по передвижению - отказ агентства.
Агенство отказывается вернуть деньги за авиабилеты на даты 30 апреля-3 мая. Не смотря на то, что введены ограничения по передвижению. Как вернуть деньги за авиабилеты?
Добрый день.
Если билеты на международный рейс, то пишите заявление о возврате стоимости и аннуляции брони в связи с приостановкой авиаперевозок и коронавирусом, а если на рейс по России, то Управление Роспотребнадзора считает возможным обращение граждан в авиакомпании с предложением об изменении или о расторжении договора в соответствии со ст. 451 ГК РФ. (в связи с существенным изменением обстоятельств") При отказе авиаперевозчика (агентства) от изменения (расторжения) договора гражданин вправе обратиться в суд, который будет оценивать обоснованность соответствующего требования. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора. Таким образом, Вам нужно написать заявление о расторжении договора перевозки в связи с существенным изменением обстоятельств (т.е. коронавирусом).
Или ждать, может быть рейс отменят, тогда Вы получите полную стоимость билета.
СпроситьКуплен невозвратный авиабилет. Возможно ли вернуть деньги, если рейс в Москву, гдевведена система Эл.пропусков, прописки и уважительной причины для передвижения нет. билет приобретался в феврале, детнй на Парад Победы сводить?
Билет возвращайте, обратитесь с заявлением, в нынешней ситуации либо возвращают деньги, либо предлагают другие варианты (сертификат на будущие поездки например), в зависимости от авиакомпании.
СпроситьЭто потенциально судебный спор с непонятной перспективой. Авиакомпании в больших убытках. Но попытаться стоит, если это делать грамотно.
СпроситьПоясните. Пожалуйста, кто должен вернуть деньги за авиабилет при доброворльном отказе от перелета: агентство или перевозчик? Билет покупала в агентстве, отказалась от перелета за 2 недели до даты вылета. Агентство сейчас возвращать деньги отказывается, рекомендует обращаться к перевозчику, так как билет это договор между мной и перевозчиком, а агентство ни при чем. Право ли агентство? Спасибо!
Нужно смотреть агентский договор, смотря в качестве кого оно выступает и за что несет ответственность?
СпроситьТатьяна, обратитьесь с письменных заявлением в агенство, с требованием объяснить причину отказа в возврате денег со ссылкой на нормы права. Думаю после такого требования вопрос решится.
СпроситьДоброе утро, Ольга! Да, можно. У Вас в крае применили такую же систему как и в РТ--разрешение по СМС-сообщению.
СпроситьВы не правильно прочитали: система аналогичная системе в Республике Татарстан--разрешение по SMS-сообщению.
получить его можно в администрации муниципального образования.
СпроситьВ нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п.
Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным.
Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах.
Ждем ответа.
С уважением.
Татьяна Ивановна.
Татьяна Ивановна!!! Потребителю обязаны довести все свойства потребительного товара и услуг!!! Однако в Вашей ситуации должны быть инструкции и правила пользования электронным билетом, общедоступные для потребителей Ваших услуг Аэрофлота!!! Поэтому предоставьте в суд Приказ Аэрофлота об этом, в котором должно отражаться где находится такова информация, возможно возле касс, или в отведенных специальных местах, а также предоставьте сами Правила или инструкции об услугах Аэрофлота по элетронным билетам, кроме того походатайствуйте о допросе свидетеля - кассира, которая слышала этот разговор, так как в это время возле ее кассы никто не покупал билеты, и которая должна описать подробно секретаршу на внешний вид, и в чем была одета, манеры ее разговора, чтобы у суда не было сомнений!!! Если убедите суд в том, что Вами всеми способами доводилась информация, выигрыш Вам обеспечен!!! А на будущее с такими правилами пользования потребитель должен быть ознакомлен под роспись. Пусть удача Вам сопутствует!!! С уважением Ирина Руфимовна!!!
СпроситьМама умерла 20 апреля 2013 г. Пенсию я сняла 6 мая 2013 г. и считала, что она за апрель. В пенсионном фонде мне сказали, что это пенсия за май, а так как она уже умерла, её надо вернуть. Это так? Действительно ли пенсию за апрель ей выплатили в апреле?
Действительно.
Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ
"О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
"Статья 23. Сроки выплаты и доставки трудовой пенсии
1. Выплата трудовой пенсии, включая ее доставку, производится за текущий месяц".
СпроситьКак мнп вернуть деньги за авиабилет, который хотела вернуть за три дня до перелета. Отправляла неоднократно в агентство письма, но мне ответили, что авиабилет на принадлежит возвррату! Прошу помочь, кала мне писать, чтоб мне вернули эти деньги?
если билет куплен по невозвратному тарифу, то отказ от полета не позволяет получить обратно денежные средства. Иногда по таким билетам возвращают топливные сборы, но это уже от авиакомпании зависит
СпроситьКоллеги, доброго времени суток! Купил авиабилеты в агентстве. В марте на июль. Заболел ребенок, поездку пришлось отменить. Обратился в агентство с просьбой вернуть деньги. Они отказываются. Говорят, что билеты безвозвратные. Что можно предпринять? Андрей.
Добрый вечер Андрей. У вас есть договор, в котором прописаны условия, в том числе по возврату ваших билетов, можно ли их вернуть и получить свои деньги обратно
СпроситьВоздушный кодекс предусматривает, что пассажир может вернуть деньги за невозвратный билет в случае «вынужденного отказа от перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, ... либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника». Для возврата денег понадобятся подтверждающие медицинские документы, причем предоставить их авиакомпании надо до окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
СпроситьУ меня было такое дело с компанией Айр Франс.
В досудебке деньги не вернули.
Когда мы направили иск в суде, в ходе первого судебного заседания Отвечики и Истцы заключили мировое соглашение.
Вернули 80 000 рублей за билеты, и 30 000 за юр услуги.
Моральный вред отказались возмещать
мой клиент (Истец) был очень доволен.
ДЕЛО № 2-466/2017 (2-4503/2016 ~ М-4155/2016
Колпинский районный суд г. Санкт-Петербурга
СпроситьЯ покупала через агенство авиабилет, но его пришлось вернуть, скажите если после заявленного срока возврата денежных средств деньги не вернут я могу подать в суд на агенство и как это сделать самостоятельно?
Здравствуйте. Да сможете. Вам нужно составить иск и подать его в суд по месту Вашего жительства
СпроситьЗдравствуйте. Да- подавайте исковое заявление на возврат стоимости билета в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьЗдравствуйте, пишите письменную претензию перевозчику с требованием о возврате Денежных средств, обосновывая свои требования тем, что рейс не состоится и вина в этом не ваша.
СпроситьВ апреле этого года купил морской круиз на лайнере с 30 мая по 14 апреля вокруг Европы. Посадка в Риме. Прибыл в Рим, но 27 апреля был госпитализирован в Риме с острым и тяжёлым заболеванием ВАРИЧЕЛЛА. Естественно не явился на лайнер. После лечения выписан из госпиталя 5 мая. Справка от госпиталя Италии имеется.
Как вернуть деньги за круиз. Круиза компания отказывается вернуть, хотя я предупреждал об госпитализации.
---всё зависит от договора, а мы его не читали. Расторгайте его в суде и требуйте обратно свои деньги, у вас форс-мажор.
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
СпроситьЗдравствуйте, Вячеслав!
Наверное в письме ошиблись с 14 апреля по 30 мая.
Интересует в какой форме вы сообщили о своей госпитализации и кому? Если в устно, то нужны будут свидетели, подтверждающие зто. Действительно договор надо почитать, затем у вас тур до 30 мая, болели до 5 мая, дальше отдыхали или нет, или получается что использовали тур только до 27 апреля?
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании туристских услуг, независимо от мотивов, без согласия турагента либо туроператора и в любое время (до и после даты начала туристической поездки) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Статья 32 ФЗ "О защите прав потребителей".
Итог: доказав, что не воспользовались турпродуктом начиная с 27.04 по 30.05, при условии оплаты исполнителю (турфирме) фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору, т.е. с 14.04.по 26.04, то надо судится. Желаю удачи!
Спросить