Может ли работать авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой технике в период карантина в Москве

• г. Москва

Может ли работать авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой технике в период карантина в Москве, если приёмные пункты закрыты, а технику получают через курьеров?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
25.12.2015, 15:55

Отказ сервисного центра в выезде мастера для ремонта встраиваемой техники на гарантии - нарушение или закономерная практика?

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Алексадр
22.11.2016, 18:23

Написание претензии в управляющую компанию о сгоревшей бытовой технике из-за скачка напряжения - необходимость и подробности

Как правильно нужно написать претензию в управляющую компанию на предмет сгоревшей бытовой техники из-за скачка напряжения? Технику сегодня отвез в сервисный центр. Сказали, что ремонту не подлежит.
Читать ответы (4)
Алексей
24.04.2017, 13:40

Просрочка проверки качества - нужно ли выплачивать клиенту неустойку?

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
Читать ответы (2)
Стабуров Алексей Игоревич
06.08.2014, 11:03

Оплата проверки качества в сервисном центре - кто платит за услуги

Работаю в сервисном центре, и постоянно приносит магазин технику на проверку качества. Мы авторизованный цент по этой технике. Кто оплачивает проверку качества.
Читать ответы (1)
Сергей
10.02.2016, 13:02

Незаконные условия в гарантийном талоне - сервисный центр может не выдать технику и присвоить ее себе через 40 дней после ремонта

Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели. На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты: 1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту. 2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра. Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.
Читать ответы (8)
Александр
02.04.2020, 21:23

Как сервисный центр по ремонту электроники может работать в период карантина с помощью доставки?

У меня сервисный центр по ремонту электроники. Можем ли мы оказывать услуги в период карантина, если будем забирать технику из дома и доставлять. Т.е. исключительно на доставке?
Читать ответы (1)
Ирина Исаева
01.04.2020, 20:36

Сервисный центр продолжает ремонт бытовой техники в соответствии с указом президента

Мы сервисный центр, оказываем услуги по ремонту бытовой техники населению, мы должны работать в период с 30 марта по 3 апредя в соотв с указом президента?
Читать ответы (8)
Алёна
12.10.2015, 09:54

Как правильно оформить дарственную на бытовую технику, чтобы избежать ее изъятия судебными приставами

Во избежании изъятия бытовой техники судебными приставами, хочу подарить ее подруге, сама техника остается у меня. Как правильно оформить дарственную? Нужны ли документы на технику? Спасибо.
Читать ответы (3)