Как вернуть деньги за авиабилеты после переноса рейса на длительный срок в связи с остановкой авиасообщения?

• г. Москва

Были приобретены авиабилеты на рейс авиакомпании Уральские авиалинии на 27 мая 2020 г в Прагу, решением правительства международное авиасообщение с 27 марта 2020 года было остановлено. На сайте УА НЕ появилось сообщение от отмене этого рейса, вместо этого компания по своему желанию перенесла наш рейс на 26 июня и прислала изменение бронирования. Скажите, пожалуйста, как лучше поступить, чтобы вернуть деньги - обратиться сразу в суд на УА в связи с переносом рейса на длительный срок по вине авиакомпании, или в свзяи с остановкой авиасообщения, или в начале направлять запросы в УА (на которые компания, по официальному заявлению, собирается отвечать не ранее, чем через 90 дней) , жалобы в Росавиацию, Минтранс и Роспотребнадзор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, пишите претензию о возврате денежных средств а течении 10 дней, если откажут то необходимо обратиться в суд. В суде будет взыскана не только стоимость билетов, но и моральный вред, неустойка, штраф 50 процентов и расходы на юриста. Обращайтесь, помогу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Виктор
28.04.2020, 00:13

Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты после переноса даты вылета в Израиль?

В январе были приобретены невозвратные авиабилеты в Тель-Авив под определенное мероприятие у Уральских авиалиний с датой вылета туда 2 июня. Далее случилась всемирная пандемия, в связи с чем мероприятие уже давно отменено и поездка не нужна. Сегодня авиакомпания прислала уведомление на электронную почту об изменении даты вылета в Израиль. Новая дата вылета - 30 июня вместо прописанной в билетах 2 июня. Вероятно это связано с продлением закрытия границ Израилем. То есть авиакомпания вместо отмены рейса перенесла его на один месяц. Подскажите, насколько правомерен такой перенос даты вылета авиакомпанией и что нужно сделать, чтобы вернуть потраченные средства (досудебная претензия о возврате средств в авиакомпанию, запрос в Росавиацию, Роспотребнадзор, Минтранс)?
Читать ответы (1)
Илья
12.06.2022, 12:33

Как вернуть авиабилеты, купленные через прекратившее существование агентство при отмене рейса в Крым с Уральскими авиалиниями?

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.06.2020, 15:55

Как вернуть деньги за авиабилеты Уральских авиалиний в Европу при отсутствии ответа от компании?

У меня приобретены авиабилеты компании Уральские авиалиний в Европу. Тариф возвратный, рейс пока не отменен. Хочу вернуть денежные средства согласно тарифу. На запрос через сайт компания не отвечает. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2020, 09:03

Как долго авиакомпания должна ответить на заявление о возврате денег за отмененный рейс?

В течение какого периода времени авиакомпания должна ответить на заявление. У меня были авиабилеты на 1 мая авиакомпании SmartAvia, 27 апреля через смс авиакомпания известила об отмене рейса. В тот же день я написала заявление через сайт (билеты приобретались через сайт) о возврате денег. Сразу пришло сообщение о принятие заявления и больше нет сообщений. Как быть?
Читать ответы (2)
Анатолий
15.01.2021, 11:36

Как я потеряла деньги на билеты от Чешских авиалиний через продавца Трипедвазер во время пандемии

В январе 2020 г приобрела авиабилеты компании Чешские авиалинии на рейсы в марте 2020 года Москва-Прага и обратно в апреле на рейс Прага-Москва для себя и мужа у продавца Трипедвазер. Рейсы были отменены из-за ковида. Деньги за невозвратные билеты не могу получить. Авиакомпания отсылает к продавцу, продавец хранит молчание. Спасибо! Ирина.
Читать ответы (1)
Ирина Фёдоровна
18.06.2016, 06:06

Юридическая защита потребителя

Хочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится. А потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билеты очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса. Отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпани "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Мила
27.02.2019, 15:37

Уральские авиалинии отменили рейс Прага-Краснодар на 24 февраля 2019 года - как обратиться к компании и вернуть деньги за билет?

Авиакомпания Уральские авиалинии, отменили рейс Прага-Краснодар, на 24 февраля, 2019 года. Ими было предложено лететь Прага-ростов, мы отказались, и попросили вернуть деньги за билет, 22 февраля 2019 г. Ответ был; от 3 до 30 рабочих дней, хотела узнать, надо ли ещё в письменном виде, или как ещё обратиться к авиакомпании? Заранее Благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
24.03.2012, 11:57

Trip.ru отменяет билеты и обещает вернуть деньги только через 60 дней - Как решить проблему и купить билеты на другой рейс?

Мною были приобретены электронные авиабилеты через сайт Trip.ru. Из-за отмены рейса билеты аннулировали. Письменно менеджер сайта Trip.ru. уведомил меня, что вернут деньги только через 60 дней. Меня это не устраивает, т.к. необходимо купить авиабилеты на рейс др. компании. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Настя
25.11.2015, 08:04

Что делать, чтобы вернуть деньги за отмененный тур в связи с запретом авиасообщения?

03 ноября 2016 г. купили тур в Египет (из Петербурга), в связи с запретом авиасообщения пришлось писать заявления на перебронь и переоформлять тур в Турцию с вылетом из Москвы. Сегодня, за 3 часа до планируемого вылета отменили рейс в связи с запретом авиасообщения с Турцией. Отметки об отмене рейса проставлены. Как вернуть деньги за услуги, которые нам не предоставлены были по договору (туристическая поездка)?
Читать ответы (1)