Как вернуть деньги за авиабилеты после переноса рейса на длительный срок в связи с остановкой авиасообщения?
Были приобретены авиабилеты на рейс авиакомпании Уральские авиалинии на 27 мая 2020 г в Прагу, решением правительства международное авиасообщение с 27 марта 2020 года было остановлено. На сайте УА НЕ появилось сообщение от отмене этого рейса, вместо этого компания по своему желанию перенесла наш рейс на 26 июня и прислала изменение бронирования. Скажите, пожалуйста, как лучше поступить, чтобы вернуть деньги - обратиться сразу в суд на УА в связи с переносом рейса на длительный срок по вине авиакомпании, или в свзяи с остановкой авиасообщения, или в начале направлять запросы в УА (на которые компания, по официальному заявлению, собирается отвечать не ранее, чем через 90 дней) , жалобы в Росавиацию, Минтранс и Роспотребнадзор?
Здравствуйте, пишите претензию о возврате денежных средств а течении 10 дней, если откажут то необходимо обратиться в суд. В суде будет взыскана не только стоимость билетов, но и моральный вред, неустойка, штраф 50 процентов и расходы на юриста. Обращайтесь, помогу.
Спросить