Подмена телефона на более дешевый - как защитить свои права при покупке в салоне Мегафона за 20000 рублей?
Купил телефон в салоне мегафона. Телефон за 20000 рублей. Через неделю обнаружил, что фактически телефон другой, дешевле за 15000. Телефоны по внешнему вам виду одинаковы, различие в начинке. В салоне, факт подмены не скрывают. Могу ли я требовать с них новый телефон, который указан в чеке? Они мне предложили, что они мне найдут телефон который я купил, те фактически он уже бу.
Если вы покупали именно новый товар, то продавец вам обязан передать телефон, не бывший в употреблении.
Статья 456 ГК РФ. Обязанности продавца по передаче товараСпросить1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
Подавайте претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей и требуйте новый телефон. Срок 10 суток с даты получения претензии. Затем можете обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Виктор.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьПроблемы с приобретенным телефоном по акции - возврат денег и возвращение аксессуаров
Возможно ли требовать замену бракованного телефона и наклеенной пленки от магазина, где происходила только покупка телефона?
Как разобраться в случае покупки неправильной модели телефона в салоне Билайн?
Подозрительная покупка - Как проверить подлинность телефона Samsung Galaxy S4 и предотвратить мошенничество с документами
