Купила в Много Мебели диван. Срок доставки вышел вчера. На звонки никто не отвечает. Что делать?

• г. Белгород

Купила в Много Мебели диван. Срок доставки вышел вчера. На звонки никто не отвечает. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Можно взыскать неустойку.

Спросить

Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.3 ГПК РФ. Письменный договор есть?

Спросить

Светлана Ивановна, здравствуйте!

Вы можете или требовать неустойку за просрочку доставки или отказаться от товара. Нужно написать претензию в адрес магазина, если в течение 30 дней ответа не будет - обращайтесь в суд.

Могу написать Вам все необходимые документы (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
ОЛЬГА
21.04.2016, 14:20

Задержка доставки заказанного дивана - что делать, если горячая линия не решает проблему?

12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2016, 18:24

Нарушен срок доставки заказанной мебели - можно ли требовать неустойку за каждый просроченный день при частичной доставке?

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
01.02.2015, 10:56

Проблемы с доставкой мебели от Много мебели - диван не доставлен, неустойка и отсутствие ответа на претензию. Куда обратиться?

Купил мебель в фирме Много мебели 11.11.14. стенку и диван, сроки доставки 30 рабочих дней. Диван до сих пор не доставили, неустойка 0.5 проц за каждыый день просрочки. Оставил претензию на горячей линии, сказали в течении 10 дней ждите доставку, но опять - тишина... Куда обращаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Потурухина Юлия Валентиновна
25.01.2016, 20:44

Как вернуть деньги за бракованный диван при акции на комплект мебели?

Купила мебель в салоне Много мебели, действовала хитрая акция, если к дивану покупаешь пуф, цена дивана уменьшается, а если ещё покупаешь и кресло цена снижена на все 3 наименования! В конечном итоге диван оказывается браком, а деньги предлагают вернуть только за диван, но и остальные предметы уже не в комплекте! Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
15.11.2018, 14:28

Требую возврат денег за некачественный диван и доставку - опыт с магазином Много мебели

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?
Читать ответы (2)
Валентина
09.06.2015, 21:08

Задержка доставки и недостатки в обслуживании - Что делать, как поступить в случае проблем с заказанным диваном?

Заказали диван 6 февраля, срок изготовления 30 рабочих дней, с поставщиками тканей созванивались, была в наличии. После сроков никто не звонил, сами еле стали дозваниваться, сроки переносились каждую неделю, написали две претензии, стал с нами общаться юрист фабрики, гарантировал 1 июня доставку дивана, не привезли, на ОТК, ОТК не прошел, как нам сказал юрист, теперь никто на звонки не отвечает. Таких как мы заказчиков много. Что делать, как поступить?
Читать ответы (2)