Много мебели сроки доставки - 420 советов адвокатов и юристов

Купил в "Много мебели" шкаф. При сборке оказалось, шкаф частично не укомплектован. В магазине и в сервисной службе сказали, что срок исполнения претензии 45 дней. Это действительно так?

Здравствуйте! Взяла в кредит мебель, в" Много мебели". Уже должна до 25 заплатить по кредиту. Но мебели до сих пор нет, и когда привезут неизвестно. Купила 10 декабря, а сегодня 24 декабря. Могу ли я отказаться от заказа?

Обманули продавцы фирмы "Много мебели" на словах сказали что диван новый а в договоре указали что диван б/у и я не глядя подписал договор а теперь диван сломался и мне в обмене отказали.

Заказали диван "Много мебели"16,05,2016, срок доставки 24 раб дня сегодня обещали привести, могу не платить доставку, товар оплачен.

Заказали 9 июня стенку в Много Мебели, пришла только 20 августа, они отказываются платить неустойку, говорят, что она пришла 23 июня. В Москве в колцентре подтвердили, что 20 августа. Что делать?

15 Марта был оформлен кредитный договор (рассрочка) на покупку дивана в компании "Много мебели". Сегодня 7 июня, товар до сих пор не доставили, а оплату мы производим ежемесячно. В данной организации отсутствует единый телефон горячей линии, дозвониться в областное отделение удается спустя 15-20 мин (звонок платный). Если удается связаться с ними, то сотрудники отвечают, что диван ещё не готов, отправляют якобы претензии, но куда не понятно. Просишь дать телефон непосредственных производителей-говорят, что не обладают такой информацией.

Как расторгнуть договор с банком, магазином и как потребовать возмещения моралки?

Я заказала мебель в компании Много мабели, оплата в кредит. По договору достака 25 рабочих дней. Договор заключен 29 марта 2016 сегодня 3 мая. В офисе на мои вопросы отвечают ждите мы ничего не можем сделать. Куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал гостиную стенку в "много мебели".оплатил 100%.За обещанный месяц заказ не выполнен. Прошло ещё 10 дней, ничего определенного не говорят. Написал заявление отказ от заказа и на возврат денег. Подскажите дальнейший путь.

По договору в течении 35 дней продавец не доставил мебель покупателю, могу ли я аннулировать договор и потребовать от продавца вернуть предоплату и неустойку?

Заключили договор купли-продажи кухонной мебели от 27 сентября 2014 года. Стоимость общая 580 тыс, срок изготовления кухни-45 рабочих дней. Задержка изготовления была дней 10. 29 декабря выплатили оставшиеся 50% от стоимости кухни. То есть на 29 дек. была полная оплата, по договору они обязуются доставить кухню в трехдневный срок после оплаты. УСпели привезти и установить только две дверцы буфета стоимостью 100 тыс. Остальное везут до сих пор..

откладывают, переносят даты. По их договору просрочка доставки это 2 % за каждую неделю.

На что я могу претендовать в компенсации за просрочку? Что требовать? 1% от суммы полностью внесенной 29 декабря, или это 3 %, или 0,5 % за каждый день просрочки.. и да, какие дни считаются календарные или рабочие?

Заказана мебель и доставка. Заказ не выполнен, просрочка с 10.10.13. При этом юристы мебельной компании считают, что 3% п,5 ст,28 за каждый день просрочки относится только к доставке, а не к изготовлению мебели, где каждый день просрочки предлагают оплатить из расчета 0,5%. Насколько это правомерно, в Законе указано цена работ а изготовление мебели и есть работа?

Очень нужна консультация. 19 декабря 2014 года в фирме Много мебели заказала диван и кровать. Диван привезли через две недели, а кровать и до сих пор нет. Кровать на сумму 21 980 рублей. По договору крайний срок доставки был определен на 30 января 2015 года. 1 февраля сама позвонила на горячую линию, там составили претензию, сказали в течении 10 дней со мной свяжутся, но так же ничего не происходит. Съездила в магазин (он находится в 60 км от моего места жительства), хотела вернуть деньги, но меня уговорили дождаться заказа. Могу ли я после получения заказа получить неустойку и каким образом я должна поступить?

Оплатили 100% покупку мебели в компании Много мебели города Ейска, 2 июня 2017. Продавец заверил нас, что доставка в течении 3 дней. У нас были ограниченные сроки приобретения мебели и 3 дня нас конечно же устроили. По истечении 3 дней, мебель нам не доставили! Обратились в магазин с вопросом доставки. На что продавец нам сказала, читайте договор. В договоре указан срок 26 дней. Нас введи в заблуждение. 6 июня было написано заявление на возврат денежных средств. Рассчитывались картой. Возврат до сих пор мы не получили. Подскажите, пожалуйста, сколько по закону ожидать возврат? Спасибо!

Я заказала диван и оплатила 100%.Но приехав домой оказалось, что мебель не подошла по размерам. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа. Фирма называется Много мебели.

Купили диван в магазине Много мебели в магазине было заявлено одна модель, мы сказали что нам надо меньше размером. В магазине предложили такую жк модель, но размером меньше, но она е предоставлена на выставке, после того как оформили договорчепез 20 дней пришёл,не соответствовал полностью качество той которая была предоставлена на витрине заявили претензию в магазин об отмене дивана на что нам ответили что диван исправен и отказали Скажите как поменять диван диван сам очень жесткий неудобный сделан очень плохо одна фанера.

Такая ситуация: 11.07.2015 мною была заказана Кровать в магазине ИП. Уплачена предоплата, обговорена дата доставки. Никакого договора не заключили, т.е все на устной договоренности. В назначенный день, кровать так и не привезли, сместив срок на 5 дней. Когда наступил и этот срок, на наше обращение нам ответили что машина с товаром выехала только сегодня (в день второго срока) и будет на след. День в первой половине дня. Чего собственно не произошло. Так ситуация повторяется уже неделю, постоянно кормят завтраками, внятных объяснений не дают. На просьбу вернуть уплаченную сумму, сообщают что заказанная мебель возврату не подлежит. Из документов только товарный чек с датой заказа. Имеет ли смысл обращаться в суд для возврата денежных средств, имея на руках лишь товарный чек?

При оформлении покупки в магазине "много мебели" обратили внимание на табличку с текстом, что в случае если в течении 14 дней мебель не доставляется, то мебель бесплатно. Прошло 11 дней со дня покупки. В случае, если в течении 3 дней они не доставляют её имею ли я право получить мебель бесплатно?

Вчера заключили договор с магазином "Много мебели" на покупку 3-х диванов и внесли 100% предоплату за товар. По договору, продавец обещает доставку в течение 35 дней. Консультант продавец заверил, что не более 3-х недель. Но, судя, по отзывам, ждать придется месяца три. Кормить завтраками эта компания мастер. Можно ли расторгнуть договор сразу, без объяснения причин и сэкономить свое время и нервы? Заранее спасибо за ответ.

Купили диван в Много мебели, выявился брак. Диван забрали. Написали заявление на возврат денег. Нам сказали, максимальный срок на возврат 20 рабочих дней. Это срок вышел неделю назад. В магазине говорят, что у них нет денег в кассе, как только деньги появятся, они позвонят. Оставили претензию по телефону горячей линии. Там сказали то же самое, денег нет, ждите. Разве это нормально? Как вернуть деньги?

15.04.2015 заказал диван Атланта в салоне Много мебели. 05.05.2015 его привезли. Спустя неделю я заметил, что сидение дивана сильно продавливается, хотя ранее этого явления не наблюдалось. Допустимую нагрузку на сидение не превышал. Также за целую неделю из комнаты не выветривается сильный запах синтетики, исходящий от этого дивана, в помещении невозможно находиться. Вопрос: имею ли я право рассторгнуть договор с магазином и вернуть уплаченные мною деньги?

Купили диван год назад в Много мебели. Он еще на нарантии просел. Что делать. Заявку я отправила. У нас уже была притензия к этому дивану. Его доставили из другой обивки. И весь в морщинах. Муж подписал акт приема передачи так как я была на работе. Договор на мне. долго ждали мастера что бы он хоть как то его привел в порядок.

Заказала кухонный гарнитур. Договор заключен только на доставку товара, комплектующих и техники всего 3 договора. Частично сегодня начали сборку и меня не устраивает качество фурнитуры, а так же итоговое сочетание цветов гарнитура с моим интерьером. Могу ли отказаться от этого гарнитура и вернуть деньги в полном объеме? Срок поставки так же был нарушен на 20 дней.

В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?

Что делать, уже не знаю?! Взяла в кредит мебель (шкаф, диван) в магазине "Много мебели". Диван привезли, шкаф жду уже 3 месяца. Звонишь продавцу, обещают перезвонить и не делают этого. Когда я решила расторгнуть договор, мне управляющий "честно" сказал, что денег я не дождусь, я не первая. Отзывы почитала только после того, как поняла, что придётся очень долго ждать. Недавно позвонили из другого города со склада и по хамски предложили приехать и забрать самим шкаф. Когда я им ответила, что оформляла доставку, позже выяснилось, что этот шкаф отвезли кому то другому. Нервы сдают уже! Не понятно, как ещё существует эта организация, которая мило улыбается до тех пор, пока ты не оплатил.

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.

11 июня я написала претензию на имя директора магазина.

Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

Заказала мебель. Оплатила 100%. Они уже просрочили дату доставки, указанную в договоре. В договоре установлена пеня за просрочку доставки 0,1% вместо 0,5 %. Меня интересует, есть ли возможность взыскать 0,5%, а не 0,1 5?

Три месяца назад оплатили диван в магазине Много мебели. Сказали ждать месяц, согласились. Покупка была 6 декабря. Ждать сил уже, в магазине все время одно и тоже фура от производителя будет на следующей неделе, фура приходит но нашего дивана там нет. можем ли мы обратиться в суд и ускорит ли это как то процесс. Очень хочется скорее получить свой диван.

Приобрели диван в Много мебели. Доставили с задержкой - это раз. Во-вторых, диван начал рассыпаться, пришлось обращаться в магазин и долго ждать мастера. В итоге мастер (причем всегда новый) побывал уже 3 раза, а в последний приход его он сообщил, что можно вернуть деньги за диван, т.к. его уже не сделать. Куда обращаться не знаю, в магазине сказали, что только через сайт (на кот. невозможно подать претензию)

В договоре прописано, что мебель должны привезти 30.05.16, до сих пор не привезли, сегодняшнее число - 13.06.16 (кормят завтраками), недавно сказали до 15.06.16 все привезут. Как я могу разобраться с ними на основе правовых законов, потребовать компенсацию, предъявить неустойку?

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

Купили диван в много мебели 09.01.2020, в магазине девушка оформила через интернет магазин заказ, выдали только чек об оплате, после пришло письма на электронную почту с номером заказа и сроком доставки 35 рабочих дней. Заказ соответственно не поставил в срок. Позвонила на горячую линию с вопросом где мебель на что ответили, что на добровольной основе мне сделают доставку бесплатно, после позвонила еще раз попросила выслать договор на бумажной основе, мне ответили что договор типовой на официальном сайте и прислали повторное письмо на электронную почту уже со сроком 45 рабочих дней. Могу ли я взыскать с них неустойку когда мне придет мебель и д.с за моральный ущерб?

1.02.2015 мною была внесена предоплата за мебель. Мне дали чек в котором написаноПредоплата за заказ № 11. Дали эскиз заказа. Договор не дали. Сроки были оговорены на словах. Мебель так и не изготовили. Предложили либо ждать еще либо писать претензию. Поскольку нет договора с прописанными сроками исполнения, я не знаю на что ссылаться в претензии. Могу ли я как-то иначе ее составить? Как именно?

Заказали мебель в магазине 26.11.2016. Сегодня 09.12.2016. Ее все еще не везут. На руках только чек об оплате. Договора нет. Могу ли я потребовать сейчас заключить договор? Или уже поздно. Тогда могу ли я отказаться от мебели?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

В апреле 2017 года в компании ООО"Радианс" была заказана кухонная мебель и кухонная крупная бытовая техника. Бытовая техника была доставлена с просрочкой в три месяца. Доставку и установку осуществляла та же компания. Посудомоечная машина фирмы Candy оказалась с дефектом - лопнул бачок, как сказал мастер, вызванный по гарантийному талону, из-за неправильных условий хранения. Как получить компенсацию за ремонт? К какой организации предъявлять претензии?

Я заказала мебель 10 мая в кредит оформили отп банк мебели нет и первоначально взнос я не делала могу ли я отказался полностью от мебели и невыплачить ничего банку.

В течении какого времени можно предъявить претензию на скрытые дефекты продавцу при покупке вторичного жилья? И можно ли предъявлять претензию на недочёты по мебели, которая не была указана в договоре купле продаже, а лишь была составлена опись на отдельном листке?

При покупке мебели, продавец неправильно указала цвет, хотя мы его выбирали по образцу и в присутствии 3 свидетелей, мы подписались под документами, ведь цвет обозначен кодом, а знать коды я не обязан.

В день доставки, мы были удивлены цветом, ведь нам привезли не тот... Я писал заявление директору с просьбой о замене мебели, нам отказали...

По каким статьям я смогу вернуть свой товар надлежащего качества?

Заранее благодарен.

Дравствуйте. Купили мебель, но пока ничего не получили. Срок доставки до 17 марта. Так же в договоре указано что исполнитель может продлить срок доставки до 10 рабочих дней по предварительному уведомлению. Никто не звонил, я уже звонила сама и ответили ждите. Еще написано что в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить компенсацию в размере 5% от суммы предоплаты. Что нам делать в такой ситуации?

С какого числа начинается просрочка - с 17 марта или по истичении дополнительных 10 дней? Какую писать претензию в магазин?

Как вернуть деньги за недокомлект мебели? Заказала мебель, сегодня привезли без одного шкафа, сказали что две упаковки шкафа залило дождём на складе. Привезут только через 4 недели. Я не могу ждать, я и так ждала поставку с 6 июня.

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

Заказали мягкую мебель, предварительную передачу товара назначили на 12 декабря, а 11 декабря нам изменили на 19 декабря, в договоре у них указано, предварительное число+ 10 календарных дней что нам делать если 29 декабря мебель непривезут.

Должна ли я платить гос пошлину и в каком размере, если я купила мебель, а мне ее не привезли и деньги не возвращают и в какой суд обращаться?

Покупатель обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств за купленную им мебель в мае 2014 года якобы от мебели исходит токсичный запах хотя в данной комнате помимо стенки есть еще пласт окна линолиум китайские игрушки виниловые обои и т.д.мебель сертифицирована фабрика-изготовитель имеет множество наград и дипломов.

21 мая купила комплект мебели, оплатила полностью. По договору мебель должны доставить в течение 25 рабочих дней с момента 100% оплаты товара. Мебель привезли 15.06 частично: из 6 позиций привезли 3.Остальное обещают привезти в июле. Что можно применить к фирме за несвоевременную доставку? По договору вся купленная мебель является комплектом.

Магазин Хофф привез мне не полный заказ мебели. Уже неделю мы сидим среди кучи ящиков, послали 6 сообшений продавцу-молчок Скажите, пожалуйста, какой порядок возврата денег СПАСИБО!

Заказал шкаф в Мист-р До-с.

По договору у меня доставка в течение 45 дней. Но уже доставку откладывают на 11 дней.

В договоре написано, что за просрочку неустойка в размере 0,1% в день. (Договор мной подписан).

Я считаю, что это очень маленький %.Может кто скажет какой процент за просрочку товара по закону? И можно ли это оспорить?

Так же интересует вопрос:

Если продавец не исполнил свои обязательства по срокам. Уже на 11 дней.

То могу ли я вообще расторгнуть с ним договор? И вернуть ВСЕ свои деньги.

С уважением.

Александр.

Добрый день! Заказал мебель в рассрочку от банка. Гостиную и диван. Не везут уже больше месяца. Сейчас предлагают диван другого цвета. Из какой суммы расчитываеться неустока? И могу ли я отказаться от дивана?

ИП заключил договор розничной купли продажи мебели с Покупателем (физическое лицо) продажа товара шкаф 3-х створчатый, обещал поставить на следующий день, Покупатель олатил за товар полностью, но на складе товар закончился и Продавец не смог произвести поставку товара и вернул все деньги покупателю, без заявления Покупателя. Покупатель требует неустойку и собирается пойти в суд с защитой прав потребителя его не устраивает, что мы вернули ему деньги он хочет потребовать с нас неустойку. В договоре у нас нет пункта одностороннего расторжения договора. Как нам быть чтобы обезопасить себя от такого Покупателя и лишних расходов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение