Пенсионер из Иваново потерял деньги на поездку в Абхазию - вопросы возврата денежных средств

• г. Иваново

Г. Иваново

Здравствуйте. Забронировали пансионат в Абхазии через сочинское турагентство. Абхазия объявило Ч.П.и закрыло границу. Роспотребнадзор категорически не рекомендует гражданам в возрасте 65 лет выезд за пределы россии, в связи с пандемией коронавируса. На основании ст 7 ФЗ№2300-1"о защите прав потребителей" и ст.14 ФЗ№132"об основах туристкой деятельности"я направил претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. ООО"Трэвел НЬЮС не получает заказное письмо на почте. Мне дожидаться возврата письма, чтобы обратиться в сбербанк с возвратным платежом через Чарджбэк? Оплату я производил банковской картой. Посоветуйте, как лучше поступить-обращаться в суд или в банк? Мы пенсионеры и лишних средств не имеем. И какой суд (арбитражны или мировой)? Если через банк, то какие документы подготовить туда?"

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Банк просто так деньги не вернет, без решения суда. В этой ситуации, когда турагентство игнорирует Вашу претензию, целесообразно обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы гражданин, не ИП, не ООО, при отказе в возврате обращайтесь в суд общей юрисдикции;

А мировой судья или городской (районный) суд определяйте по сумме требований, соответственно свыше 500 т.р. в федеральный суд.

Спросить
Диана
27.03.2020, 17:38

Нужно ли указывать свои банковские реквизиты при написании претензии о расторжении договора на туристический продукт?

При написании претензии о расторжении договора на реализацию туристического продукта и возврате денежных средств, нужно ли указывать свои банковские реквизиты? Турагентство говорит, что не нужно, возврат денежных средств производят турагентству, а турагентство уже непосредственно переводит деньги заказчику (туристу).
Читать ответы (1)
Денис
22.06.2020, 09:24

Как получить возврат денег за отмененный тур в Турцию в период пандемии - советы и опытные рекомендации

В феврале оплачено 100% тура в Турцию турагенству. 27 мая тур анулирован туроператором и предложены такие варианты - либо перебронирование тура на другое время, либо оставить средства на депозите до декабря 21 года с возможностью покупки любого другого тура. Мне нужно вернуть деньги. Платили по банковской карте, есть возможность подать заявку на чарджбэк. Общался с турагенством, их ответы такие: - сейчас никто не возвращает деньги - турагенство свои обязательства выполнило (т.е. осуществило услуги по бронированию тура и передало средства туроператору) - Если желаете получить возврат денежных средств, просьба предоставить заявление на возврат. Наша компания отправит данное заявление туроператору. Однако, напомню, что ранее 27 мая, когда была произведена автоматическая аннуляция со стороны туроператора, в письме от туроператора информации о возможном возврате не было (прикладываю скрин письма от туроператора). В банке узнавал как подать претензию на возврат средств по оплате - сказали что если рассмотрение будет не в мою пользу - спишут комиссию в 3000 рублей. С туроператором договор заключен в виде оферты, и там есть пункт: http://joxi.ru/EA4PdePCOW6LQA Вопрос: какие шаги сейчас нужно предпринять для возврата денег за тур и насколько реально эти деньги вернуть?
Читать ответы (6)
Артур
24.06.2014, 21:40

Необходимые документы для пересечения границы Россия-Абхазия на служебном автомобиле и обратно

Хочу поехать в Абхазию из России на служебном автомобиле. Срок пребывания в Абхазии 10 дней. Цель - отдых. Какие документы на автомобиль мне необходимо иметь при пересечении границы Россия-Абхазия и обратно? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина Евгеньевна
14.11.2014, 16:36

Предъявление претензии банку по возмещению средств через чарджбэк в связи с блокировкой платежной системой компании

Пишу претензию банку на возрат денежных средств через чарджбэк, потому что платежная система с которой работала компания заблокировала все средства и я не могу вернуть свой вклад обратно. На основании каких пунктов или статей я могу требовать возрата денежных средств?
Читать ответы (1)
Пархоменко Роман Николаевич
09.12.2015, 14:45

Как исчислить неустойку при истекшем сроке хранения письма в рамках Закона о защите прав потребителей?

В рамках Закона о защите прав потребителей исполнителю направлена претензия о возврате уплаченных денежных средств в течение 10 дней с момента получения претензии. Неустойка считается с 11 дня при неудовлетворении требований. Письмо вернулось с пометкой истек срок хранения. С какой даты исчислять неустойку? Отсчет 10 дневного срока осуществлять с даты направления или с даты возврата письма?
Читать ответы (1)
Юлия
09.11.2017, 11:42

Отсутствие ответа на претензию - Возможность обратиться в суд по делу о защите прав потребителей

Направили претензию на возврат денег, за не оказанные услуги по договору. Компания письмо не получает. Когда я могу подать в суд исковое о защите прав потребителей? Если отправили претензию 02.11.2017. На почте лежит с 06.11.2017. Могу ли я уже сейчас обратиться с иском?
Читать ответы (9)
Алексей
29.01.2017, 19:39

Организация требует возврата денежных средств и готовится подать заявление в Арбитражный суд

Наша организация ошибочно оплатила некую сумму на счет сторонней компании один месяц назад. Обещали вернуть, но так и не вернули. Электронные письма о возврате ни к чему не привели. Собираемся высылать претензию по почте и подавать заявление в Арбитражный суд. Какой срок на возврат денежных средств прописать в Претензии и через какое время можно подать заявление в Арбитражный суд?
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
11.08.2015, 14:16

Задержка поставки двигателя и отсутствие ответа на заявление - необходимо составить претензию

Проконсультируйте по такому вопросу. Заключил договор купли продажи двигателя. Подписал отправил почтой договор. Перевел деньге ООО через сбербанк. Спустя 3 месяца двигатель не пришел я направил им заявление о расторжении договора и возврат мне денежных средств. Тишина. Сейчас составляю претензию-какой текст у претензии.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.11.2015, 12:15

Возможно ли возвратить деньги после несанкционированного списания средств через систему Сбербанк онлайн Андроид?

С моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
05.08.2020, 04:49

Туроператор отказывается возвращать деньги за отмененный круиз из-за пандемии, но возможен ли возврат через суд?

Туроператор не хочет возвращать деньги за несостоявшийся морской круиз из-за пандемии ссылаясь на постановление Правительства №1073 от 20.07.2020. Возврат возможен только к концу 2021 года! Могу ли я вернуть деньги через суд, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей за не оказанную услугу и Закон №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности", которые предполагают расторжение договора и возврат денег?
Читать ответы (6)