Авиакомпания изменила тариф и дату вылета без согласия пассажира - как вернуть деньги?

• г. Челябинск

Авиакомпания без моего согласия изменила дату вылета и тариф. Я покупала возвратный тариф, мне сделали невозвратный. Меня поставили перед фактом, прислав письмо на электронную почту. Имела ли авиакомпания так поступать? Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Татьяна! Это не правомерно. Напишите претензию авиакомпании.

Спросить

Претензию я написала, отправила заказным письмом в юридический адрес авиакомпании с уведомлением. Но на сегодняшний день авиакомпания ушла в подполье. На сайте убрала все возможности общения, телефоны горячей линии не работают, группа в вк тоже никак не реагирует. Боюсь, что моя претензия останется без рассмотрения. А при подаче заявления в суд - объявит себя банкротом.

Спросить

Здравствуйте! Это их проблемы. Вы отправили и все, теперь через суд можно двойную стоимость взыскать + неустойку.

Спросить
Татьяна
20.07.2016, 11:27

Проблема с возвратом денег за авиабилет - авиакомпания не возвращает средства по невозвратному тарифу

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Евдокимовна
23.06.2020, 02:07

Авиакомпания изменила время вылета на 3 часа 10 мин. могу ли я поменять невозвратный билет на другую дату вылета?

Авиакомпания изменила время вылета на 3 часа 10 мин. могу ли я поменять невозвратный билет на другую дату вылета?
Читать ответы (1)
Владислав
22.12.2021, 13:48

Изменение времени вылета на 5 минут - причина для невозвратного билета в авиакомпании?

Авиакомпания изменила время вылета на 5 минут, является ли это критерием для вынужденного возврата? Билет куплен по минимальному тарифу-невозвратный.
Читать ответы (1)
Ольга Марковна
15.08.2020, 15:05

Возвратные авиабилеты - какие сроки возврата и что делать, если авиакомпания задерживает процесс?

Приобретала возвратные авиабилеты. За 20 дней до вылета добровольно отказалась от перелета. Обратилась в авиакассу, где приобретала авиабилеты, с заявлением. Авиакомпания ответила, что срок рассмотрения заявления до 90 дней. Законно ли это? Ведь тариф возвратный. В течении какого срока должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
28.09.2014, 02:25

Можно ли вернуть стоимость билета при изменении времени вылета авиаперевозчиком?

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!
Читать ответы (6)
Наталья Геннадьевна
16.04.2021, 17:43

Авиакомпания отменила рейс на нужную дату - как вернуть деньги от невозвратных билетов?

За 2 дня до вылета авиакомпания присылает смс о том, что наш рейс отменяется и переносится на другую дату. Не согласовав с нами. А нам нужна определенная дата, назначенная доктором в онкоцентре! Билеты тариф лайт невозвратный. Но рейс отменили не по нашей вине. Нам пришлось тут же брать билеты на этот же день другой авиакомпании. Как вернуть деньги от авиакомпании, которые отменили рейс. Подозреваем, что эта компания Северный ветер просто полетела снова вывозить туристов из Турции.
Читать ответы (1)
Игорь
17.06.2020, 07:38

Как вернуть деньги за отмененный перелет из-за коронавируса - опыт подачи иска против авиакомпании Победа.

Я хочу подать в суд на авиакомпанию Победа, так как я отменил перелет сам за 24 часа до вылета. Из-за угрозы короновируса. Что мне делать они не возвращают деньги, говорят у нас не возвратный тариф, что мне делать как вернуть законно деньги?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
11.05.2020, 21:43

Azimut запретил агенству выдавать расчет, а возвратные билеты возвращает только сертификатом - как вернуть деньги?

Несколько месяцев назад приобрели возвратный авиабилеты (авиакомпания Azimut) по внутренним рейсам. В связи пандемии вынуждены сделать отмену перелета. Обратился к агенству (где покупал билет OneTwoTrp) ждал долго расчета в итоге добился ответа от агенства и они написали что авиакомпания запретила выдавать расчет агенству и авиакомпания возвращает даже возвратные билеты только СЕРТИФИКАТОМ. Меня не устраивает сертификат и хочу узнать, законно ли это? Агенство пишет что они не имеют к этому отношению и обращайтесь в авиакомпанию Азимут у которого нет бесплатного номера, только почта. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)