Авиакомпания изменила тариф и дату вылета без согласия пассажира - как вернуть деньги?
Авиакомпания без моего согласия изменила дату вылета и тариф. Я покупала возвратный тариф, мне сделали невозвратный. Меня поставили перед фактом, прислав письмо на электронную почту. Имела ли авиакомпания так поступать? Как мне вернуть деньги?
Добрый день, Татьяна! Это не правомерно. Напишите претензию авиакомпании.
СпроситьПретензию я написала, отправила заказным письмом в юридический адрес авиакомпании с уведомлением. Но на сегодняшний день авиакомпания ушла в подполье. На сайте убрала все возможности общения, телефоны горячей линии не работают, группа в вк тоже никак не реагирует. Боюсь, что моя претензия останется без рассмотрения. А при подаче заявления в суд - объявит себя банкротом.
СпроситьЗдравствуйте! Это их проблемы. Вы отправили и все, теперь через суд можно двойную стоимость взыскать + неустойку.
СпроситьПроблема с возвратом денег за авиабилет - авиакомпания не возвращает средства по невозвратному тарифу
Авиакомпания изменила время вылета на 3 часа 10 мин. могу ли я поменять невозвратный билет на другую дату вылета?
Изменение времени вылета на 5 минут - причина для невозвратного билета в авиакомпании?
Возвратные авиабилеты - какие сроки возврата и что делать, если авиакомпания задерживает процесс?
