Пропал билет после сбоя на сайте авиакомпании - куда обращаться и как вернуть деньги?

• г. Омск

27.03.2020 г. приобретая билет на оф.сайте авиакомпании, по тех причинам произошел сбой, деньги списали за билет, билета нет. 28.03.2020 с утра мы приехали в представительство авиакомпании, там сказали, что билетов на наше имя нет. И мы не числимся в списках. Мы купили билет с др.карты на это же имя на тот же рейс, сейчас, обращаясь в авиакомпанию, с просьбой вернуть деньги за неприобретенный билет, нам говорят, что пассажир просто не зарегистрирован на рейс. Хотя мы летели этим же рейсом в тоже время, говорят ПИШИТЕ НА САЙТ. и сбрасывают трубку Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нужно через сайт решать вопрос, все верно.

О какой сумме идет речь?

Спросить

Справка с банка о транзакции (оплате). Затем в авиакомпанию претензию-требование о возврате неосновательного обогащения + (чтоб зря время не тратить) проект иска.

Спросить