Можно ли не выкупать посылку и что делать, если интернет-магазин угрожает подачей в суд?
Посылка лежит на почте выкупать ее я передумала. Могу ли я не выкупать... интернет магазин угрожает подачи заявления в суд. что делать?
Ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" дает Вам право не покупать товар заказанный дистанционным способом.
СпроситьДобрый день! Вы можете не выкупать товар.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьМожет интернет магазин подать в суд?
СпроситьЗдравствуйте! Может.
СпроситьКакую сумму определят о взыскании?
СпроситьДобрый день
Если только за оплату пересылки, а в целом можете не выкупать.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Максимум стоимость пересылки товара обратно интернет-магазину, а реально - никакую. Ваше право отказаться от товара, заказанного по интернету, предусмотрено ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
А вот кто угрожает, если не заберёте товар, это скорее всего мошенники, и сам товар либо не тот, либо некачественный, но вернуть его уже не получится, поскольку после получения они перекрываются. Так что получать не рекомендую. И это Ваше право.
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
Вы имеете право не получать посылку. В этом случае, по истечении срока хранения в почтовом отделении, посылка будет возвращена отправителю. Продавец имеет право предъявить требование в установленные законом срок и порядке покупателю о возмещении расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если продавец принуждает получить посылку, а Вы передумали, Вы имеете право обратиться с жалобой на действия (бездействие) продавца в Роспотребнадзор.
Спросить