СК отказывается возмещать стоимость этих пластиковых элементов, так как они не были повреждены при происшествии.

• г. Москва

При заявлении о страховом случае (КАСКО), я потребовала произвести ремонт моего автомобиля за счёт СК. Случай признан страховым. Мною было получено направление на ремонт в компанию - партнёр моей СК. При производстве ремонта выяснилось, что для производства ремонта необходимо демонтировать пластиковые детали. По информации мастерской эти детали не могут быть повторно установлены, так как при демонтаже будут разрушены их крепёжные элементы. СК отказывается возмещать стоимость этих пластиковых элементов, так как они не были повреждены при происшествии. Правомерны ли действия СК?

Читать ответы (0)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Василий
21.07.2012, 12:26

Мне предложили повторно обратиться с заявлением на имя Антропова А.А. на пересмотр решения по данному факту.

Повреждения на автомобиле были отремонтированы за наличный расчет (предыдущая страховая компания в возмещении ущерба отказала) в автосервисе официального дилера, где автомобиль стоит на гарантии. Оплатил ремонт и забрал автомобиль в выходной день 11 июня 2012 года. В первый рабочий день 13 июня 2012 года я поехал в страховую компанию предоставить автомобиль для осмотра и составления нового Акта осмотра транспортного средства. По пути следования в 12 часов дня я попал в ДТП (я стоял на светофоре и в мой автомобиль в заднюю часть врезался другой автомобиль, в ДТП я признан не виновным), в результате чего был поврежден один из отремонтированных элементов - заднее правое крыло. Автомобиль застрахован по КАСКО. При обращении в страховую компанию по факту ДТП, мною был предоставлен автомобиль для осмотра и все необходимые документы из ГИБДД. Также были предоставлены документы подтверждающие, что один из поврежденных элементов на момент ДТП был отремонтирован: Акт выполненных работ и кассовые чеки об оплате ремонта от 11 июня 2012 года. И написано заявление на имя Директора Департамента Урегулирования убытков по автотранспорту ГА ЗАО МАКС Антропова А.А. в котором я указал, что в результате ДТП был поврежден один из отремонтированных элементов, и что 10,11,12 июня 2012 года были в Российской Федерации выходными днями. В результате чего у меня не предоставлялось возможности для предоставления в страховую компанию МАКС филиал Санкт-Петербург на осмотр автомобиля и составления нового Акта осмотра автотранспортного средства. При получении направления на ремонт автомобиля в нем не было указано, что заднее правое крыло автомобиля подлежит ремонту по страховому случаю КАСКО. Мне пояснили, что в Москве юридическим отделом компании МАКС не приняли во внимание тот факт, что я не смог предоставить автомобиль для осмотра в общероссийские выходные дни (10,11,12 июня 2012 года) и не включили в направление для ремонта по страховому полюсу КАСКО заднее правое крыло. Мне предложили повторно обратиться с заявлением на имя Антропова А.А. на пересмотр решения по данному факту. Правомерно ли будет решение страховой компании в отказе включить в направление на ремонт поврежденный элемент, если нет то в какие органы мне обращаться?
Читать ответы (2)
Андрей
29.10.2006, 16:42

Однако страховое возмещение (с нарушением сроков, установленных Правилами), по сей день не выплачено.

Мой автомобиль застрахован АВТОКАСКО, не кредитный. Была повреждена фара. Согласно Правилам, предоставил в страховую компанию все необходимые документы, и совершил все необходимые действия для признания случая страховым. Однако страховое возмещение (с нарушением сроков, установленных Правилами), по сей день не выплачено. В пределах срока установленного Правилами для производства страховой выплаты, мною не было получено никаких письменных уведомлений от страховой компании. В страховой компании ссылаются на пункт Правил, гласящий: По требованию страховщика страхователь обязан сдать ему поврежденные детали и узлы застрахованного ТС, замененные в процессе ремонта. Т.е., требует провести ремонт а/м, фактически, за свой счет. И лишь после этого я могу рассчитывать на получение страхового возмещения. Однако, в перечне документов и действий необходимых для сдачи в страховую компанию, указания на сдачу поврежденных деталей ДО страховой выплаты, не содержится. Ремонт начать не могу, т.к. требуется приобретение дорогостоящих деталей. Прошу Вас оценить законность требования страховой компании о сдаче поврежденных деталей до страховой выплаты и указать на конкретные законодательные акты РФ, которые в данном случае нарушены. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (1)
Konstantin
21.02.2008, 15:36

Могу ли я расчитывать на возмещение (ремонт) за счет страховой компании?

Автомобиль иностранного производства, 2007 года выпуска. Застрахован по КАСКО, сломался двигатель - требуется капитальный ремонт. Вопрос: является ли такой случай страховым? Могу ли я расчитывать на возмещение (ремонт) за счет страховой компании? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Артур
11.09.2018, 14:17

Произошел страховой случай по ОСАГО - СТОА не выполняет ремонт ТС, не согласовывает смету со страховой компанией?

У меня произошел страховой случай по ОСАГО, по которому страховая компания признало страховое событие страховым случаем и страховая компания выдала направление на ремонт ТС на СТОА по электронке самой СТОА, меня уведомили смс уведомлением. После звонка на СТОА о том, получили они направление или нет, ответ был положительным. Были оглашены сроки на согласование сметы со страховой компанией, это одна - полторы недели. Сечас уже идет третья неделя, но меня не вызывают на СТОА. В конце прошлой недели я уточнял вопрос по ремонту своего ТС, мне сказали, что еще не согласовали смету со страховой компаниейи на вопрос, как долго будет это согласование, они не знают. К тому же мне сказали, что ремонта моего ТС не будет, а будет выплата. Вчера я обратился в страховую компанию по поводу того, что мне сказали про выплату по электронной почте, я получил ответ, что у меня направление на ремонт, а не выплата. Что мне делать в этой ситуации? Может СТОА не хотят ремонтировать мой Авто и присвоить себе часть денег? Что мне нужно делать в этой ситуации и какие сроки на согласование сметы СТОА со страховой компанией? Ниже ответ страховой компании на вопрос о ремонте или выплате моего ТС: Уважаемый Артур Алишерович! В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 года (вх. № 348972) сообщаем следующее: Вами было подано заявление о страховом событии в связи с повреждением застрахованного транспортного средства (далее ТС) DAEWOO модели NEXIA, г/н Н 534 АН 136. По итогам рассмотрения предоставленных Вами документов, заявленные события были признаны страховым случаем. АО «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт на СТОА ИП Кувакин Е.Л. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю. Ремонтно-восстановительные работы на СТОА производятся согласно направлению на ремонт от компании. С уважением, Курчаков Алексей Александрович Служба контроля качества сервиса. АО "АльфаСтрахование"
Читать ответы (1)
Александр
26.11.2007, 13:59

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года. Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины). С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Читать ответы (1)
Павел Михайлович
23.04.2014, 16:53

Как обжаловать действия страховой компании и ускорить получение направления в сервисный центр?

Автовладелец страхует автомобиль по программе КАСКО в страховой компании Уралсиб. При наступлении страхового случая, после обращения в страховую, страховая на выбор предлагает:-произвести ремонт транспортного средства в одном из своих автосервисов-возместить стоимость ремонта (как правило, при возмещении выдают сумму, на которую произвести полный ремонт ТС невозможно) Страховой случай наступил в январе. Заказчиком был выбран вариант ремонта ТС в сервисном центре при страховой компании (1 вариант) Однако направление в сервисный центр страховая не выдает, затягивая и затягивая сроки, предлагая просто забрать деньги (пойти по второму варианту) Вопрос: как поступить, чтобы обжаловать действия страховой компании, дабы ускорить получение направления в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Виктор
22.12.2014, 09:54

Как получить информацию о сумме ущерба и выплате по страховому случаю Каско в Росгосстрахе?

Мое ТС застраховано по Каско в Росгосстрахе. В результате ДТП, мой автомобиль был поврежден, случай был признан страховым и по направлению Росгоссраха мой автомобиль был отремонтирован в центре Авто Купер (МКАД 35 км). Я, как страхователь хотел бы знать сумму денег, в которую обошелся ремонт. Но такой информации ни в направлении на ремонт, ни в акте выполненных работ я не увидел, как и не увидел информации, что мне отремонтировали. В акте выполненных работ была лишь запись, что выполнены работы согласно направления от Росгосстраха. Пожалуйста, подскажите, есть ли у меня право знать информацию о сумме ущерба (выплаты) и где, и как ее получить? С уважением, Трофимов Виктор.
Читать ответы (1)
Катерина
18.03.2010, 14:01

Может ли страховая компания отказать в выплате по заявленному страховому случаю через 2,5 года?

2,5 года назад машина была застрахована по КАСКО, тогда же был заявлен страховой случай и получено направление на ремонт. Но в течении этих 2,5 лет не было возможности отремантировать а/м. Имеет ли право сейчас страховая компания отказать мне в выдачи направления по заявленному 2,5 года назад страх. Случаю?
Читать ответы (3)