Какие права у покупателя при отказе от заказа в интернет-магазине во время карантина?
Сделал заказ в интернет магазине, заказал чехлы, из-за карантина закрыты заводы, я отказался, теперь мне говорят что деньги не вернут, и по закону я якобы не имею права отказываться.
Здравствуйте,
Пункт 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
В знак благодарности прошу оценить мой ответ.
СпроситьОтвет отключен модератором
Сколько времени занимает возврат денег за отмененный заказ в интернет-магазине и нужно ли ждать доставку на склад?
Проблемы с отменой заказа дубликата ключа автомобиля - когда можно отказаться и вернуть предоплату?
Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?
Проблемы с заказом автозапчастей - несоответствие цены и отказ от заказа
Проблема с заказом в интернет-магазине - могут отдать только одну канистру масла вместо трех
Проблема с заказом в интернет магазине - что делать дальше?
