На накладной есть отметка о том, что 2 двери забрали для обмена.

• г. Екатеринбург

Мы купили межкомнатные двери в количестве 4 шт. 2 шт. в разные комнаты и 2 шт (двустворчатые) в одну комнату. Через месяц двери привезли, но двустворчатая дверь оказалась с другими стеклами. Магазин обещал поменять их в ближайшее время. 2 двери мы установили. Прошел еще месяц. Дверей нет. что мы можем сделать? В накладной не указан срок поставки товара. На накладной есть отметка о том, что 2 двери забрали для обмена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ксения!

Заставить магазин выполнить свои обязательства, можно только путем обращения с претензией к директору магазина, а затем с исковым заявлением в суд.

Спросить
Ольга
30.06.2020, 13:51

Несоответствие заказанных дверей - что делать?

Куплены межкомнатные двери, в одну из комнат дверь заказана со стёклами-указано в договоре. Но замерщик перепутал названия комнат и указал, что дверь глухая, а в другой комнате со стеклом. Двери нестандартные. Менять компания не собирается.
Читать ответы (2)
Анна
17.07.2015, 10:26

Задержка поставки бракованной двери - правовые меры и рекомендации

Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа. Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими статьями можно руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Евгения
04.10.2013, 15:31

Проблемы с поставкой и установкой межкомнатных дверей

Заключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.
Читать ответы (1)
Anna
29.11.2012, 05:48

Может ли компания поменять и установить двери светлого оттенка за свой счет.

Пришли в магазин покупать межкомнатные двери-купе, дверь подошла, а цвет нет (комната светлая, мебель светло-бежевого оттенка, а дверь темно-коричневого) но продавщица уверяла, что цвет дверей будет гармонировать под наш интерьер. Двери установили не качественно (просвет между дверью и стенкой не вертикальный, а диагональныйс одной сторны, а с другой все по норме, фьюзинг наклеин не по рисунку бросаеться в глаза). Может ли компания поменять и установить двери светлого оттенка за свой счет.
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 14:17

Проблемы с заказом дверей - неправильные стекла и спор с магазином

У нас такая проблема: заказали в магазине двери межкомнатные, с магазина (где заказывали двери) пришел замерщик, померил размеры дверей, записал, какие петли нужны и куда будут открываться двери. Далее в магазине я продавцу еще раз все объяснила при заказе дверей: какие размеры, петли (левосторонние, правосторонние), куда будут открываться двери и все остальные нюансы. Оплатили, через месяц пришли двери. Муж установил одну дверь, начал устанавливать вторую и мы увидели, что стекла в дверях разные. Т.е. у одной двери матовое стекло смотрит в прихожую, а у другой наоборот глянцевое в прихожую, матовое-в комнату. Хотя в магазине нам сказали, что стекла матовые. Это дефект мы смогли увидеть, когда установили двери. И продавец нам не сообщил, что стекла матовые только с одной стороны. Я позвонила в магазин, директор мне сказал, что я должна была лучше читать договор, т.к. продавец в договоре не указала, куда будут открываться двери... Но, когда я подписывала там было указано, что 2 двери-левосторонние, а 3-правосторонние. И логично, что они будут открываться в разные стороны. Но! Продавец давит на то. что нужно было в договоре конкретно прописывать колонку, куда открываются двери. Я не юрист, не продавец. Я простой обыватель и не могла предположить, что это нужно указывать. Для меня, как для покупатель было достаточно, что в договоре прописано, какие петли и их количество... Подскажите, есть ли шансы заставить магазин за свой счет менять стекло или предоставить новую дверь?
Читать ответы (1)
Ольга
27.01.2015, 14:38

Претензия к транспортной компании по поводу повреждения товара

Я являюсь получателем товара. Товар - 5 межкомнатных дверей. Доставка товара была из Москвы. Заказывала дополнительную жесткую упаковку. Товар забрала 15 января. 24-го января пришел мастер устанавливать двери и мы их распаковали, оказалось, что одна дверь сильно повреждена при перевозке. Как правильно составить претензию к ТК?
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2013, 19:26

Суд удовлетворил иск о снятии запорных устройств с межкомнатных дверей - что считается межкомнатными дверьми?

Я,имею 1\2 доли право собственности в трехкомнатной квартире. Вторую половину купил некто. Этот некто подал в суд иск о снятии со всех межкомнатных дверей запорных устройств. Суд иск удовлетворил. Вопрос: КАкие двери считаются межкомнатными. Дверь на кухне-межкомнатная? Дверь туалетная-межкомнатная? Двери изолированных комнат-межкомнатные?
Читать ответы (1)
Ксения Викторовна
19.05.2014, 21:07

Договор поставки межкомнатных дверей ИП - доставка с браком, задержка и вопрос о неустойке

Был заключен договор поставки (ИП). Заказывали поставку межкомнатных дверей. В договоре указан срок поставки 40 дней. В установленный срок двери пришли с браком. Дверь была отправлена на завод. Во второй раз двери пришли через месяц тоже с браком и также были отправлены на завод. Только в третий раз пришли двери без брака. Договор был заключен 13.01.2014 и только 24.04.2014 пришли двери без брака. Должны ли выплатить неустойку нам.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.01.2016, 10:19

Проблема с новыми межкомнатными дверями - недостаток и вопрос гарантии

В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.
Читать ответы (1)
Гермина
29.12.2021, 10:49

Клиент обратился с претензией по разнотону межкомнатных дверей - что делать продавцу?

У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. В октябре 2020 год клиент купил 2 межкомнатные двери, чтобы сделать двойную дверь. В декабре 2021 года он обратился в магазин с претензией, что одна из его дверей в разротоне со второй. На фото виден разнотон. Дверь установили сами клиенту, акт приёма и передачи принимал клиент, осматривать и расписался. Как нам быть в этой ситуации. Этой модели уже производитель не производит. Что делать мне как продавцу?
Читать ответы (3)