Конфликт между продавцом и покупателем по поводу б/у холодильника - кто виноват?

• г. Брянск

Я физическое лицо (продавец) продавала по объявлению холодильник б/у. Покупатель (физическое лицо). По объявлению связался со мной покупатель, я проинформировала его, что холодильк очень старый, ему 15 лет, он в ремонте не был, хорошо работает, не разу не подводил, я предложила в уступление стоимости, т.к нет ящиков, он согласился. Он приехал (осмотрел холодильник, проверил работу его, камера и сам холодильник работают, увидел царапину, я ещё уступила ему, он согласился со всеми условиями, Повторила ещё раз информацию о данном холодильнике, все устроило, вместо 4000 т. р.,он покупает за 3000 т. р.,забрал, ). Звонит на следующей вечер и говорит, купленный им холодильник-не работает. Говорит, обращусь к мастеру. Я, ответила обращайтесь. Звонит на следующей день и говорит, что мастер, сказал, что сломан регулятор механический и требует, чтоб я оплатила и винит меня в его поломке или вернёт мне поломанный холодильк. Я ответила, что платить не буду, забирать также его отказывуюсь, т.к не моя вина, при его работе дефектов не каких не обнаружено, все работа. Начал меня оскорблять и угрожать. PS Я всё, описала в объявлении, рассказала и показала у себя дома (я поступила по совести).

Подскажите пожалуйста, что мне делать и как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы добросовестно осуществили сделку и о всех нюансах и особенностях предупредили покупателя - игнорируйте и живите спокойно. Собственник сейчас этот гражданин, и риск случайной гибели или повреждения имущества несёт также он (в соотв. Со ст. 211 ГК РФ). При поступлении угроз и оскорблений обращайтесь в правоохранительные органы.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов