Иван
19.07.2016, 15:29
Неисправные часы после купания в воде - что делать? Опыт гарантийного обслуживания
Читать ответы (2)
Купил в феврале 2020 года часы. На них написано 10BAR это означает что они водонепроницаемые до 90 метров можно погружаться в воду. Вчера попал под дождь и сегодня часы в внутри запотели. Позвонил в сервис (они на гарантии). Они мне ответили что сейчас на карантине до 30 апреля и не могут их взять на ремонт. А за это время с мехонизмом часов может что-то произойти. Что мне делать?
Доброго утра! Письменную претензию предъявляете продавцу с указанием возникшего дефекта. Претензию направляйте на адрес продавца (торговой точки) с описью вложения и абсолютно все документы сохраняйте до разрешения ситуации (возможно в судебном порядке).
Спросить