Часы, купленные в феврале 2020, потеряли водонепроницаемость из-за дождя - что делать в условиях карантина?

• г. Владивосток

Купил в феврале 2020 года часы. На них написано 10BAR это означает что они водонепроницаемые до 90 метров можно погружаться в воду. Вчера попал под дождь и сегодня часы в внутри запотели. Позвонил в сервис (они на гарантии). Они мне ответили что сейчас на карантине до 30 апреля и не могут их взять на ремонт. А за это время с мехонизмом часов может что-то произойти. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго утра! Письменную претензию предъявляете продавцу с указанием возникшего дефекта. Претензию направляйте на адрес продавца (торговой точки) с описью вложения и абсолютно все документы сохраняйте до разрешения ситуации (возможно в судебном порядке).

Спросить