Связной просрочил ремонт аппарата уже более 120 дней что делать?

• г. Москва

Связной просрочил ремонт аппарата уже более 120 дней что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивать его стоимость + неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК.

Спросить
Илья Павлович
04.09.2017, 16:35

Прошло 80 дней, а телефон по страховке в магазине Связной все еще в ремонте

Сдал поврежденный телефонна ремонт по страховке в место покупки "связной".с момента сдачи прошло более 80 дней. На сайте сервисцентра связной весит статус мол аппарат в ремонте ждите"
Читать ответы (2)
Сергей
16.08.2017, 16:05

Аппарат подтвержден с дефектом - предоставим вам деньги или ремонт

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..
Читать ответы (3)
Виктория
01.09.2014, 10:28

Проблемы с телефоном из Связного - ремонт не помог, отказали в замене. Что делать дальше?

Купила телефон в Связном. Через 5 дней он стал выключаться сам по себе. В Связном забрали на ремонт. После ремонта в этот же день он опять начал выключаться, хотя в квитанции было указано, что произведен механический ремонт. Хотела поменять аппарат, т.к. дефект проявился повторно после ремонта, но мне отказали. Что мне дальше делать? Мне не нужен такой аппарат, который с первого раза не поддался ремонту.
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.03.2019, 15:40

Опыт с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не попадает под условия сервисного обслуживания в «Связном»?

Был куплен телефон в связном в рассрочку, куплено ВТБ-страхование. Через 8 месяцев Разбился экран, задняя крышка. Отдал в ремонт по страховке, в итоге телефон вернули с заключением Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
05.01.2020, 15:56

Компания Связной не выполняет ремонт смарт-часов в срок - что делать и вернут ли деньги?

Компания связной просрочила ремонт смарт часов уже ремонтируют 2 месяца по гарантии, а по договору 45 дней. Подскажите, что делать вернут они мне стоимость за часы?
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2015, 12:28

Как составить заявление о предоставлении подменного телефона при сдаче неисправного устройства в ремонт по доп.

При сдаче неисправного телефона в ремонт по доп. гарантии (Связной) в какой форме пишется заявление о предоставлении подменного аппарата на срок ремонта. Я так понимаю, что мне будет отказано в этой услуге. В какой форме должен быть отказ? Если в письменной, то что делать, если Связной откажется вообще что-то писать, в том числе и принимать аппарат в ремонт, спасибо!
Читать ответы (2)
Чулков Семён Сергеевич
09.09.2014, 15:50

«Планшет перестал заряжаться после ремонта - что делать?»

2 месяца назад я купил планшет в компании Связной. Месяц работал исправно. Но потом перестал нормально заряжаться, заряжался на 2 - 4 процента за ночь. Через 2 дня совсем перестал заряжаться. Отдал его на ремонт. Через 3 недели на сайте пишут Статус ремонта. Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.12.2018, 11:02

Что делать в случае если магазин просрочил гарантийный ремонт (прошло уже более 45 дней). Деньги не возвращают товар тоже.

Что делать в случае если магазин просрочил гарантийный ремонт (прошло уже более 45 дней). Деньги не возвращают товар тоже.
Читать ответы (3)
Сергей
09.08.2019, 17:59

Проблема с ремонтом телефона - ВТБ и Связной несут ответственность

Отдал телефон по страховому случаю! Сказали аппарат подлежит ремонту, я согласился на ремонт, мне прислали аппарат взят на ремонт... Прошло уже больше 100 дней со дня как я отдал телефон по страховому случаю, хотя в договоре втб прописано в течении 90 дней... В результате ни телефона, ни денег... Ссылаются на связной, а связной в свою очередь на втб... Телефон мне уже не нужен, так как прошло много времени и они свой договор нарушили... Хочу получить компенсацию денежных средств за свой телефон... Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
18.05.2015, 11:51

Необходимость замены iPhone 5s из-за гарантийного дефекта

Помогите пожалуйста, в ноябре месяце мной был приобретен телефон iPhone 5s, в Связном. Через 5 месяцев, перестал работать внешний динамик, телефон приняли на экспертизу. Сегодня в статуе ремонта появилась запись Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Могу ли я потребовать замену аппарата на такой же новый, так как не хочется пользоваться телефон уже отремонтированным, если поломка не по моей вине. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)