Могу ли я вернуть этот товар продавцам и в течении какого срока?

• г. Надым

Смоделируем следующую ситуацию.

Пусть я (потребитель) купил в магазине телевизор и по приезду домой, а также установки телевизора на то место, где он должен находиться, он (телевизор) не вписался интерьер.

Вопрос в следующем.

Могу ли я вернуть этот товар продавцам и в течении какого срока? А также какие документы при этом должны быть на руках? В общем, с какими видами товаров можно производить такие манипуляции? Большая просьба: не могли бы вы указать шифр статьи и ее название?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих

возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Спросить
Егор
23.12.2015, 10:41

Магазин отказывается вернуть телевизор с неудобным интерфейсом и функционалом в рассрочку

В магазине покупал телевизор в рассрочку, продавец не показал функционал телевизора, предложил сделать это за 500 руб., я отказался и в итоге приехав домой, включил телевизор и мягко говоря расстроился от его функционала и интерфейса который оказался совершенно не удобным... я попытался вернуть его в магазин на следующий же день, но на это мне отказал магазин.. ссылаясь на какие-то статьи ПРФ о том что телевизоры не меняют... и из-за отказа магазина мне не могут аннулировать рассрочку! (если я прав то от изменений 12 декабря 2007 г. я могу вернуть любой товар по даже незначительным недостаткам? Как в данном случае интерфейс и функционал телевизора) Прошу помочь! Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2007, 16:32

Подскажите как вести себя в подобной ситуации, и есть ли шансы вернуть деньги за разбитый телевизор.

Купил в магазине кронштейн для крепления ЖК телевизора на стену. Параметры кронштейна (согласно информации на упаковке и в документах) соответствуют параметрам телевизора. После установки, через 2 дня телевизор упал со стены и разбился. Кронштейн сломался пополам (крепления на стене и на телевизоре остались). Обратился в магазин с заявлением о возмещении средств, потраченные на кронштейн и за разбитый телевизор. Заявление приняли, и посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Подскажите как вести себя в подобной ситуации, и есть ли шансы вернуть деньги за разбитый телевизор. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
09.01.2003, 08:45

Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?

Я купил 15.08.2002 в г.Курганинск Краснодарского края в качестве подарка родственникам телевизор марки "Витязь". Гарантийный срок эксплуатации телевизора был установлен фирмой-продавцом (далее по тексту - магазин) 1 год, хотя в руководстве по эксплуатации телевизора производитель дает гарантию 25 месяцев со дня продажи. На следующий день после покупки телевизор вышел из строя. Этот телевизор в магазине поменяли на новый той же марки и серии. Через 4,5 месяца (31.12.2002) и этот телевизор вышел из строя. В магазине приняли этот телевизор на гарантийный ремонт, который продлится не менее двух недель, так как ремонтная мастерская, осуществляющая гарантийный ремонт, находится в г.Краснодар. По этому поводу у меня два вопроса: 1. Можно ли потребовать обратно деньги за телевизор у магазина, продавшего телевизор, так как очевидно, что телевизоры выходили из строя не из-за производственного дефекта, а из-за недоработки всей серии телевизоров? 2. Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора? При утвердительном ответе хотя бы на один из вопросов прошу дать ссылку на соответствующую статью закона. Прошу извинения за стиль изложения и используемые выражения. Заранее благодарен за ответ. С уважением, Олег Владимирович.
Читать ответы (1)
Полухин Дмитрий Александрович
05.04.2006, 08:25

Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Нина
17.02.2013, 13:08

Проблема с возвратом телевизора в Эльдорадо - вопрос о соблюдении закона о возврате товара в течение 15 дней

Мои родители купили телевизор в Эльдорадо, и обнаружили, что не подходит антена, решили вернуть, а в магазине им отвечают что не могут забрать товар и вернуть им деньги, мол на телевизоры не распространяется закон о возврате товара в течение 15 дней. Так это или нет? И что в подобной ситуации делать, телевизор то все таки не подходит?
Читать ответы (2)
Сергей Васильевич
06.11.2014, 15:44

Ответ по поводу возврата товара и подписи в документе приема-передачи

26.10.2014 года в пункте выдаче аутпост г. Солнечногорск я получил телевизор Soni BRAVIA KDL 50W817B (заказанный в интернет-магазине Юлмарт). При внешнем осмотре телевизора кассир от участия отказался, ссылаясь что он выдает телевизор и мы его осматриваем сами и то только после того как внесем в кассу деньги. Деньги были уплачены, телевизор нами внешне осмотрен механических повреждений обнаружено не было. После доставки телевизора домой при его включении было обнаружено повреждение экрана, при выключенном телевизоре повреждений не видно (усилий на экран при осмотре и установке не прилагалось, есть свидетели). В этот же день телевизор был доставлен в аутпост г. Солнечногорска, кассир уже сам достав телевизор осмотрел его, попросив указать место дефекта экрана сказал, что это механическое повреждение. Я обратился к кассиру о возврате товара в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителя», мне было отказано в приеме указанного телевизора и возврате уплаченных денежных средств. При получении телевизора информации мне ни какой не доводилось, в приеме товара я не расписывался. В настоящий момент главный вопрос, должен ли я поставить свою подпись о проверке товара и его приеме? Через пункт выдачи подано заявление с требованием о приеме телевизора и возврате денежных средств, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей». Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав. После праздников получен ответ: Добрый день Сергей, нам очень жаль, что произошла такая ситуация с Вашей покупкой. Ответ на Ваше заявление, Вы получите в установленные законодательством сроки. В отношении, Вашего вопроса, о подписи в документе приема-передачи товара, можем сообщить следующее: после оплаты товара, мы передаем, а Вы принимаете товар, проверка товара производится по Вашему желанию и в случае, если Вас все устраивает, Вы подписываете акт приема-передачи товара. В случае, если обнаруживается какие-либо недостатки, договор купли-продажи расторгается на месте и денежные средства возвращаются Вам. Посоветуйте, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.11.2008, 12:07

Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?

Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил
05.09.2011, 12:51

Могу ли потребовать от магазина деньги за транспортировку телевизора т к его возили четырежды в сервис...

Скажите пожалуйста в феврале 2009 года купил телевизор до августа 2010 года он ломался 4 раза по одной и той же причине возвращать деньги магазин отказался слогаясь что нужно бумага с сервиса о том телевизор не пригоден для дальнейшего использования да благо в сервисе пошли на встречу и приняли телевизор сказал что будем его списывать и получив бумагу вернёте деньги за телевизор и вопрос согласно 18 статье Закон о защите прав потребителей. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Могу ли потребовать от магазина деньги за транспортировку телевизора т к его возили четырежды в сервис... или же только я верну свои деньги за телевизор?! спасибо.
Читать ответы (2)