Александр
13.12.2018, 21:50
Проблемы с планшетом - сервис отремонтировал устройство трижды, но проблема повторяется. Как решить ситуацию?
Читать ответы (1)
Хочу вернуть телефон, после второй поломки. Написал претензию отказали брать телефон второй раз ссылаясь на ст 19 п 6. Я должен доказать что поломка имеет место быть заводская. Те еще до продажи.
Телефон сломался на втором году гарантии, сдал в ремонт-ремонт произвели в течении 20 дней (именно ремонт с заменой комплектующей мат платы. Есть документ из сц)прошло 2 недели и опять Такая же поломка. Не вкл. Была подана претензия на возврат но получен ответ что я должен доказать заводской брак. Скажите как поступить в данной ситуации возможно ли доказать без сдачи на экспертизу? Спасибо!
В период действия гарантии бремя доказывания причин поломки возлагается на продавца.
Спросить