Сотрудник интернет-магазина оформил заказ без ведома клиента - какие последствия могут быть и как написать объяснительную?

• г. Челябинск

Работал в интернет магазине, и оформил заказ без ведома клиента с ее аккаунта, поясню слово оформил, т.е сделал заказ, который ожидает оплаты.

Компания просит написать объяснительную, почему я это сделал.

Вопрос, какие последствия могут быть в связи с этим, стоить ли писать объяснительную, если да, то как написать, чтоб не было никаких действий по закону.

Как поступить в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Объяснительную нужно писать, если Вы работник.

Если ее допустим не написать, то только ухудшите свое положение, т.к. написанием объяснений Вам дают возможность доказать свою невиновность.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Вы в вашем вопросе не указали, зачем или в связи с чем вы оформили заказ без ведома клиента. А от этого зависит ответ на ваш вопрос.

Спросить