Сотрудник интернет-магазина оформил заказ без ведома клиента - какие последствия могут быть и как написать объяснительную?
Работал в интернет магазине, и оформил заказ без ведома клиента с ее аккаунта, поясню слово оформил, т.е сделал заказ, который ожидает оплаты.
Компания просит написать объяснительную, почему я это сделал.
Вопрос, какие последствия могут быть в связи с этим, стоить ли писать объяснительную, если да, то как написать, чтоб не было никаких действий по закону.
Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте,
Объяснительную нужно писать, если Вы работник.
Если ее допустим не написать, то только ухудшите свое положение, т.к. написанием объяснений Вам дают возможность доказать свою невиновность.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВы в вашем вопросе не указали, зачем или в связи с чем вы оформили заказ без ведома клиента. А от этого зависит ответ на ваш вопрос.
Спросить