Банкомат неверно зачислил деньги на счет клиента и привел его в минус без согласия - что делать?

• г. Нижний Новгород

Банкомат неправильно распознал купюру из пачки. Банкомат настроен так, что на экране нет кнопки для подтверждения зачисления. Неправильно распознанная сумма автоматически зачислятся на счет через несколько секунд. Тинькофф банк не признает факт неверного зачисления денег. За время рассмотрения моего обращения я снял все деньги. После того как мне отказали в положительном рассмотрении моего обращения банк увел мой счет в минус (несколько тысяч рублей). Овердрафт у меня не был подключен. Говорят, что сделали "технический овердрафт", но все равно неприятно. Что мне делать в данной ситуации? Написал жалобу в ЦБ, но такое чувство, что они ничего особо не сделают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нужно заказать инкассацию и все.

Спросить

Они сделали только сегодня инкассацию, инцидент был 31.03, ранее заявляли, что поводов для внеплановой инкассации нет. В итоге отказ. Хотя за это время давно могла моя купюра быть снята.

Спросить
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Ксения
06.11.2014, 04:33

Проблема с банкоматом - купюра не опознана и не вернулась, банк отказывается возместить потерю

У меня такая ситуация: брала кредит чтобы погасить два других в этом же банке, закидывая деньги на карту через банкомат, банкомат съел... купюру в пять тысяч после чего вылез чек, что купюра не опознана, купюра не вернулась, зачисления не произошло. В банке после написания претензии, была произведена проверка, на что мне ответили что в банкомате лишних купюр не было! Подскажите что делать в этом случаи, как то не хочется дарить банку 5 тысяч?
Читать ответы (2)
Александр
30.07.2016, 19:34

Банк не зачислил вторую половину внесенных мной денег - как мне их получить?

22.06.2016 вложил в банкомат сумму денег-банкомат посчитал их 5300, я не внося их нажал кнопку "Добавить" и внес еще сумму денег. После этого из банкомата вышло 2 чека, что произошел технический сбой операции указана сумма 5300 и написано, что часть принятых купюр была не распознана и не зачислена... в этот же день позвонил в банк, где оператор ввела меня в заблуждение, сказав что к зачислению имеется сумма 10000 тыс рублей. Я успокоился и стал ждать перевода. Но его так и не произошло.24.06.2016 я оформил обращение №..., ответа так и не было. 09.07.2016 оформил еще одно обращение №... по этому же вопросу. Через некоторое время пришел перевод на карту на 5300 и банк по тел. озвучил ответ на мое обращение, что сумма переведена. Но это только половина всех денег, что я вносил-КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ВНЕСЕННЫХ МНОЮ ДЕНЕГ, которые банкомат не распознал?30.07.2016 оформил еще одно обращение, что недоволен ответом банка по моим обращениям и прошу разобраться в моей ситуации.
Читать ответы (2)
Марина
22.05.2013, 23:27

Как вернуть порванную купюру через банк после оплаты через банкомат?

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.05.2021, 14:01

Как вернуть неправомерно списанные деньги с Тинькофф банка и избежать долга в 71000 рублей?

Если у меня Тинькофф банк списали деньги, за долг которого у меня не было, и теперь у меня в интернет банке показывает минус 71000, то получается взыскатель снял все деньги и теперь я банку должен? Что делать в такой ситуации? Сотрудники Тинькофф банка, ничего толком объяснить не могут. Овердрафт подключен не был! Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
05.01.2016, 13:06

Незаконное списание 40000 рублей с банковской карты после неудачной операции в банкомате - как защитить свои права?

30 декабря 2015 года с принадлежащей мне зарплатной банковской карты Московского индустриального банка незаконное списание денежных средств в сумме 40000 (сорок тысяч) рублей. В районе 15 часов 30.12.2015 указанная карта была вставлена мной в банкомат Московского индустриального банка, расположенного в одном из ТРЦ Воронежа и запрошена операция выдача наличных На на экране банкомата появилась надпись о том, что к выдаче возможна сумма 40000 (сорок тысяч) рублей. Я согласился с указанной суммой 40000 рублей, после чего мне была возвращена карта, а на экране банкомата появилась надпись «ожидайте получения денег и чека», а через несколько секунд появилась надпись, что данная операция невозможна. Деньги банкомат так и не выдал! После надписи о невозможности операции на экране банкомата появилась заставка с предложением вставить карту. Я отправился к другому банкомату, где обнаружил, что с моего счёта списаны 40000 (сорок тысяч) рублей, которые я не получал. В тот же день 30.12.2015 г. по данному факту мной было написано заявление в банк, а 31.12.2015 года мной была подана претензия в филиал банка. Результатов обращения в банк пока нет никаких. Сумма для меня крупная. Какие действия в этой ситуации я могу предпринять? Стоит ли писать заявления в прокуратуру, полицию, роспотребнадзор, центробанк? Как это правильно сделать? Как доказать, что денег из банкомата мной получено небыло?
Читать ответы (4)
Елена
26.05.2015, 21:59

Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Читать ответы (1)
Светлана
29.10.2018, 01:02

Как вернуть деньги после ошибки банкомата и отказа в зачислении на счёт?

Как вернуть деньги, банкомат проплатил и не зачислял на счёт. Первое обращение было, рассмотрение произошло через 3 для. Пришло смс, что в банкомате не обнаружено сбоев и отказ о зачислении. Вторая заявка в этот же день была отправлена на рассмотрения на 28. 10 через неделю и тишина, что можно сделать? Деньги ложились на кредит в другой банк.
Читать ответы (1)
Марина
09.10.2016, 06:24

Проблема с подключением овердрафта в Сбербанке - счета заблокированы, деньги недоступны уже третий месяц

В Сбербанке мне незаконно был подключен овердрафт. Я обратилась в банк, написала претензию. После этого все мои счета были заблокированы, в течении двух месяцев я не могу снять денежные средства (з/п и алименты). Банк ксждый раз присылает мне сообщенич о том, что для рассмотрения моего обращения и моей претензии (а их уже было три) требуется дополнительное время. Так длится уже третий месяц.
Читать ответы (3)
Абу Хосенович
21.08.2014, 01:11

Проблема с пополнением карты через банкомат МТС банка - отказано в возврате денег

Я пополнял карту тинькофф, через банкомат мтс банка. Деньги на счет не поступили. Я подождал несколько дней и поехал в банк, где расположен данный банкомат, и написал притензию. Со мной связался сотрудник банка через несколько дней спросил, что и как и сказал что моя заявка принята на рассмотрение. Я ждал месяц и позвонил в банк мне ответили что мне отказано в возврате денег.
Читать ответы (1)