Банкомат неверно зачислил деньги на счет клиента и привел его в минус без согласия - что делать?
Банкомат неправильно распознал купюру из пачки. Банкомат настроен так, что на экране нет кнопки для подтверждения зачисления. Неправильно распознанная сумма автоматически зачислятся на счет через несколько секунд. Тинькофф банк не признает факт неверного зачисления денег. За время рассмотрения моего обращения я снял все деньги. После того как мне отказали в положительном рассмотрении моего обращения банк увел мой счет в минус (несколько тысяч рублей). Овердрафт у меня не был подключен. Говорят, что сделали "технический овердрафт", но все равно неприятно. Что мне делать в данной ситуации? Написал жалобу в ЦБ, но такое чувство, что они ничего особо не сделают.
Здравствуйте! Нужно заказать инкассацию и все.
СпроситьОни сделали только сегодня инкассацию, инцидент был 31.03, ранее заявляли, что поводов для внеплановой инкассации нет. В итоге отказ. Хотя за это время давно могла моя купюра быть снята.
Спросить