После гарантийного ремонта, телефон снова не работает. Могу ли я потребовать замены?

• г. Барнаул

После гарантийного ремонта, телефон снова не работает. Могу ли я потребовать замены?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Надежда
25.03.2018, 18:06

Повторная появление проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - просьба о возврате денег или обмене

Здравствуйте. Забрала телефон после гарантийного ремонта три дня назад, сегодня он снова обнаружилась так же проблема по которой сдавала в ремонт. Могу я потребовать возврата денежных средств в или обмена телефона.?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
04.10.2015, 17:51

Телефон после гарантийного ремонта пришел в том же состоянии могу ли я потребовать замены либо возврата денег.

Телефон после гарантийного ремонта пришел в том же состоянии могу ли я потребовать замены либо возврата денег.
Читать ответы (3)
Елена
26.02.2022, 08:26

Неисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Читать ответы (10)
Дима
26.11.2017, 05:26

Как отказаться от гарантийного ремонта и потребовать замену телефона с перерасчетом цены после полугодового использования?

У меня отказала Камера на телефоне, телефону пол года, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать акт о замене другого телефона с перерасчетом цены естественно.
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2021, 21:36

Гарантийный ремонт не сработал - как действовать и требовать обратно свои деньги или замену товара?

После гарантийного ремонта телевизор снова не работает, какие могут быть дальнейшие действия. Могу ли требовать возврата денег или замены товара?
Читать ответы (2)
Елена
31.08.2009, 12:47

Телефон дорогой и сломался через пол года.

Могу ли после гарантийного ремонта сотового телефона, даже если его отремонтировали, потребовать возврат денег, либо замену на другой аппарат? Телефон дорогой и сломался через пол года.
Читать ответы (1)
Светлана
27.10.2015, 08:44

Необходима замена утюга после гарантийного ремонта? Потек через два использования без видимых повреждений

Могу ли я потребовать замены утюга после гарантийного ремонта? Утюг потек через два использования, причем без причины (не роняли, не ударяли). В магазине менять отказались, взяли на ремонт. После ремонта потек после второго использования. Реально ли замена? Или только повторный ремонт?
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)