Магазин отказал в приёме ноутбука по гарантии из-за несоответствия Windows, несмотря на аппаратную неисправность

• г. Москва

Отказал магазин в приёме ноутбука по гарантии по причине несоответствия Windows состоянию на момент продажи. Не смотря на то, что убедились, что неисправность аппаратная.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не сделают - взыскать его стоимость.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Вы сменили Винду и значит вмешались в настройки ноута. Магазин вправе вам отказать. Сдавайте в ремонт и ремонтируйте за свой счёт только.

Спросить