Вопрос возврата денег за отмененные занятия в учебном центре - возможно ли удержание платежного агента?

• г. Санкт-Петербург

До введения карантина я оплатила онлайн обучающие занятия в учебном центре в очной форме. После введения карантина занятия отменили и менеджер центра предложил мне вернуть деньги на карту, но с удержанием 4,75% от всей суммы, их забирает за свои услуги платёжный агент.

Меня это не устраивает. Правомерно ли это? Ведь произошла отмена не по моей вине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предложить - может всегда. Просто Вы - можете отказаться от такого предложения и требовать получения всей суммы, уплаченной Вами.

Спросить
Алёна
19.03.2022, 22:10

Ребенок заболел ветрянкой после пробного занятия в детском центре - где вернуть деньги за абонемент?

Отвела ребенка в детский центр развития на пробное занятие, купили абонемент (оплатила, но договор не составили-не успели). После посещения центра ребенок заболел ветрянкой. Сотрудников центра уведомила, деньги возвращать отказыааются, карантин не наложен. Куда мне обратиться и можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена павловна
13.11.2013, 17:43

Возможно ли отказаться от обучения и вернуть деньги при некачественном обслуживании со стороны учебного центра

Моя организация оплатила деньги за обучение учебному центру по договору, но договор учебному центру отдан не был. Мы узнали, что услуги оказываются некачественно. Можем ли мы отказаться от обучения и вернуть деньги. Учебный центр отказывается вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Владимир
30.03.2008, 21:15

Под эту карту в фитнесс центре не забронировано никакого места, никакого шкафчика в раздевалке, ничего, так как все доп.

Я приобрел для жены карту на посещение фитнес центра. Карта безлимитная, то есть посещение по этой карте допустимо в любое время. Под эту карту в фитнесс центре не забронировано никакого места, никакого шкафчика в раздевалке, ничего, так как все доп. услуги за дополнительную плату. Жена данную карту "не открыла" то есть ни разу в данный фитнес центр не ходила, а в настоящее время, мы приняли решение отказаться от услуг данного фитнес центра и получить деньги, внесенные за полугодовое право посещения данного фитнес центра обратно. Руководство фитнесс центра, по телефону, проинформировало нас о том, что с нас будет удержано 30% от стоимости. Правомерно ли руководство клуба поступать, таким образом, с клиентом который не воспользовался услугами фитнес центра и хотел бы вернуть обратно сумму равную стоимости услуг?
Читать ответы (1)
Евгения
15.09.2015, 23:49

Правомерность отказа возврата денег за занятия в детском развивающем центре после отказа ребенка от посещения

Помогите, пожалуйста, с консультацией в следующей ситуации: мой ребенок сегодня сходил на занятия в детский развивающий центр первый раз, мы заключили договор, я оплатила месяц занятий, а ребенок после первого посещения ходить отказался. Деньги директор центра не возвращает, ссылаясь на договор. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Зоя
05.09.2021, 13:19

Как вернуть деньги за неиспользованные занятия в реабилитационном центре?

Мне хочется узнать могу я вернусь деньги за зе полученные услуги. Я обратилась в реабилитационный центр для получения консультаций для ребёнка инвалида у психолога. Ребёнка психолог проконсультировал и уволился. Консультацию оплатила. Мне предложили другого специалиста первичную консультацию бесплатно. Специалист мне понравилась и мы решили к ней ходить. Заключили договор с центром, оплатила 10 занятий. Через пару занятий я привела второго ребёнка и на неё тоже заключила договор и оплатила. С первым ребёнком отзанимались 5 раз, а со вторым 3 раза и специалист решила уволиться из центра. Я отказалась от предоставления уже третьего психолога, это уже не профессионально и не компетентно. Руководитель центра обещала вернуть деньги за неиспользованные занятия, но просила немного подождать. Потом ещё неделю. И ещё. Сейчас уже не берёт телефон и не отвечает на мои сообщения. У меня есть два договора на услуги и квитанции об оплате. Чеков мне так и не распечатали. Могу вернуть деньги из центра? Психолог, которая уволилась из центра, занятия с детьми провела бесплатно на личной территории.
Читать ответы (3)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Татьяна
28.09.2016, 08:05

Проблема с возвратом денег за некачественные услуги массажа и противоречия между Выгода. Ру и Центром красоты и здоровья

В январе 2016 года я приобрела купон через сайт "Выгода. Ру" на 5 сеансов массажа в " Центре красоты и здоровья". Часть денежных средств (1600 рублей) я оплатила через банковскую карту по интернету, и остаток уже на месте оплатила. При посещении" Центра красоты и здоровья" я была не удовлетворена оказанными мне услугами массажа, поэтому после первого посещения салона отказалась от их услуг и попросила мне вернуть деньги. Администратор Центра красоты и здоровья вернула мне деньги (1 посещение массажа я оплатила). А те деньги, которые я оплатила по интернету через банковскую карту (1600 р)я не могу вернуть, так как мой купон находится в активированном состоянии и менеджер "Выгода. Ру " сказал, что их компания не несет ответственность за предоставленные мне некачественные услуги. А в " Центре красоты и здоровья" мне отказывают в возврате денег и меня отправляют на Выгода. Ру спрашивать свои деньги. Посоветуйте пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Николай
14.04.2017, 08:41

Кто должен оплатить замену форсунок после промывки в дилерском центре?

Дилерский центр предложил провести промывку форсунок двигателя. После проведения данной работы обнаружил, что автомобиль стал запускаться не с первого раза, о чем поставил менеджера в известность через 40 минут после выезда из центра. После повторного приезда в центр мне сказали, что форсунки вышли из строя, и предложили заменить их за мой счёт. Гарантия на выполненные работы 6 месяцев. Почему я должен платить за замену форсунок и сами форсунки, если они вышли из строя не по моей вине, а после проведения технического обслуживания в сертифицированной центре?
Читать ответы (2)
Алексей
18.12.2018, 13:39

Переоформление фитнес-карты у менеджера фитнесс-центра - отмена дополнительных занятий – законно или нет?

Переоформил фитнесс карту с владельца карты на себя у менеджера фитнессцентра. Все пакеты доп. занятий входящие туда анулированы! Правомерно ли это?!
Читать ответы (1)