О постановке не учет в ЦЗН

• г. Москва

Несколько раз подавал заявку на портал центра занятости населения о постановке на учет в качестве безработного. Не работаю с 17.12.2020. Первая заявка 2 апреля, последняя 10 апреля. 11 апреля наконец ответили на электронную почту, потребовали справку КНД (о постановке на учет в качестве налогоплательщика). Хотя я работал всё время на государственном предприятии, я зарегистрировался на портале налоговой и оперативно отправил справку, в день требования. Мне назначили вчера онлайн консультацию, прислали какие фото необходимо разместить (с документами в руках) и образец согласия. Но вчера они не смогли до меня дозвониться, телефон был недоступен. Сегодня в назначенное ими время (строго) я отправил все необходимые файлы. Ответа не последовало. Когда я написал уже спустя 4 часа письмо с вопросом, получено ли моё письмо с файлами, ответ был такой: вчера мы не смогли до вас дозвониться и поэтому уже не актуально. Сообщим вам позже, когда будет назначена другая дата. Правомерно ли данное действие? Ведь итак со времени первой заявки прошло почти 2 недели? Могут ли переносить онлайн-консультацию, если они не смогли дозвониться?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Евгений
03.02.2016, 21:13

Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
16.06.2015, 06:52

Ресурсники отказывают УК в заключении договора, когда следует направить повторную заявку в РСО, и когда начнутся расчеты

Ресурсники отказали УК в заключении договора. Повторно УК должна направить заявку в РСО. Договоры будут заключены с какого времени: с момента подачи первой заявки или второй и расчеты делать с апреля (первая заявка) или июня (вторая заявка)? Спасибо.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА
03.02.2020, 18:03

Светлана Вячеславовна - заявка на кредит одобрена, получение кредита 4.02.2020 по адресу в Благовещенске

Светлана Вячеславовна заявка на кредит одобрена. На получение кредита вам необходимо приехать 4.02.2020 в 9:00 по Московскому времени по адресу:​ Благовещенск, Переулок Святителя Иннокентия 2. При себе иметь только Паспорт. Перед получением за 15 минут обязательно необходимо связаться со мной по телефону, Я сообщу вам номер заявки, Фамилию и Имя специалиста. В каком отделении вы подавали заявку. Без этой информации выдача кредита невозможна. Все вопросы по телефону, по электронной почте переписку не веду. Заявка актуальна в течении 15 календарных дней. Телефон: 8-901-703-46-50 (Звонить с 9 до 13 часов по Москве, кроме субботы, воскресенья).
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
24.04.2014, 11:02

Проблемы с оформлением заявлений в жко - правомерность действий диспетчера и способы борьбы

Несколько раз обращалась в жко с разными заявлениями, диспетчер записывает заявку на общем простом листе бумаги, а бланков заявки мне никогда не давали даже при требовании, обуславливая тем, что моя заявка уже принята, при чем расписаться за заявку мне не давали никогда. Заявки естественно не выполняются, при обращении в вышестоящие органы выясняется что я вообще никаких заявок не подавала. Правомерны ли действия диспетчера и как с этим бороться? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Артём
09.12.2017, 07:08

Опоздание УК с заменой доводчика на подъездной двери вызывает недовольство

В какой срок УК должна выполнить работы по замене доводчика на подъездной двери? Подал заявку на замену доводчика 03 декабря 2017 года, дверь хлопает так, что уже раздражает. УК отписалась что работы будут выполнены 29.12.17! Законно ли столь долгое выполнение заявки? Вот что они пишут: События по заявке 04.12.2017 09:29:52. 04.12.2017 09:29:52 Заменить доводчик на входной двери в подъезде №5. заявка с портала. . Плановая дата выполнения заявки: 04.12.2017 с 13 до 17 05.12.2017 08:45:13. 05.12.2017 08:42:20 Перенос даты выполнения заявки. Плановая дата выполнения заявки: 06.12.2017 с 8 до 12 06.12.2017 12:03:19. 06.12.2017 12:02:26 Заявка была передана на выполнение другому подрядчику 06.12.2017 12:12:26. 06.12.2017 12:12:26 Заменить доводчик на входной двери в подъезде №5. заявка с портала. //замена доводчика будет проведена в аварийном порядке в срок до 29,12,17 г. , пп инж. УК Хороших// . Плановая дата выполнения заявки: 06.12.2017 с 13 до 17 07.12.2017 13:42:15. 07.12.2017 13:41:52 Перенос даты выполнения заявки: Заменить доводчик на входной двери в подъезде №5. заявка с портала. //замена доводчика будет проведена в аварийном порядке в срок до 29,12,17 г. , пп инж. УК Хороших// . Плановая дата выполнения заявки: 29.12.2017 с 8 до 12
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.01.2022, 13:53

Центр занятости лишил безработного выплаты пособия из-за ошибки в электронной перерегистрации - правомерно ли это?

Я зарегистрирован в центре занятости Севастополя в качестве безработного с 24.11.2021. Перерегистрация происходит дистанционно. Мне на электронную почту пришло письмо с портала Севастопольского центра занятости о дате дистанционной перерегистрации, где я должен выслать фото трудовой и паспорта на электронный адрес моего инспектора, его электронный адрес немного отличается от адреса автоматической рассылки, из за чего в назначенную дату я отправил отчет на автоматический адрес, о чем уведомил на следующий день инспектора и отослал ему копию письма не на тот адрес, на основании этого, меня лишили выплаты пособия за месяц. Правомерны ли действия центра занятости?
Читать ответы (4)
Наталия
15.09.2015, 12:53

Ситуация с заявкой на кредит - одобрено, отказ, неверное имя, что делать?

В августе оставила по телефону заявку на кредит пришло смс одобрено когда пришла в банк с пакетом документов специалист банка сказал что заявку не видит на основании моих документов составили новую заявку через 10 минут пришел отказ потом выяснилось что по первой заявки которая одобрена имя указали не верно вместо наталия написали наталья пэтому банк отказал что одна уже заявка одобрено но по ней кредит не получу я добровольно проставила отказ по заявки потом пришло опять смс получите одобреный кредит до 28,09,2015 на верное имя но в банке опять развели руками мы не знаем в системе вас нет что делать теперь.
Читать ответы (1)
Иван
06.03.2013, 16:21

Ошибка в анкете на получение заграничного паспорта - почему нужно подавать новую заявку через портал госуслуг?

Подал заявление на получение заграничного паспорта старого образца сроком на пять лет, сделал это 04.02.2013 посредством заявления через портал госуслуг, позже мне через портал госуслуг пришло уведомление о том что 26.02.2013 нужно подойти в УФМС и предоставить необходимые документы (паспорт госпошлина и т.д). Прийдя на прием к специалисту выяснилось что я в анкете которую необходимо было заполнить через портал госуслуг, не указал место службы и учебы в ВС РФ. На мой вопрос что делать специалист ответил что необходимо проходить всю процедуру регистрации заявки на получение загранпаспорта на портале госуслуг заново, а предыдущую заявку аннулировать, и других вариантов нет. Почему мне нельзя было исправить анкету на месте, и почему надо проходить всю процедуру заново?
Читать ответы (1)
Анна
03.12.2013, 19:50

Проблема с возвратом денег через Киви кошелек - необходимость чека и дальнейшие действия

Столкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки. Я обратилась на сайт, ждала полторы недели ответа (заявка должна была рассматриваться в течение 5 дней), не дождавшись, написала, что обращусь в Роспотреб надзор, если мне не ответят на заявку. Мне ответили ежесекундно, что для обработки моей заявки мне нужно выслать фото или скан чека, которого у меня нет и я об этом сразу написала в заявке. Разве обязателен чек в этом случае, если все данные известны-номер терминала (я им написала), время и дату перевода и неправильный номер? Куда мне обращаться дальше, если в их компании можно только в электронную поддержку обратиться?
Читать ответы (1)
Альберт
12.06.2017, 11:44

Оплата работы по вахтовому методу на севере - правомерна ли оплата за 12-часовой день?

Работаю вахтовым методам на севере. Подрядчик даёт заявку. Мы выезжаем делаем ра боту. Заявки могут поступать круглосуточно. Есть заявка выехали отработали. Нет заявки сиди в общаге но такое бывает редко раз-два в месяц. Кработадатель оплачивает как за 12 часовой день прав ли он.
Читать ответы (1)