Купил путёвку в санаторий в Крым у туроператора, но в связи с пандемией все отменили-что делать?

• г. Воронеж

Купил путёвку в санаторий в Крым у туроператора, но в связи с пандемией все отменили-что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Михаил! Вы вправе расторгнуть договор с туроператором - об этом говорится в ст. 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Там же указано, что деньги должны вернуть полностью при расторжении договора до начала путешествия, а после начала путешествия - вернуть часть стоимости в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

Кроме того, в ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» указано, что «потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору».

Туристу необходимо направить в адрес туроператора в письменном виде требование о возврате денежных средств. Ответ должны дать в течение 10 дней, если этого не происходит - обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Побеседовать с туроператором, выяснить какие у них условия в случае чс и тд. Далее Вы можете направить претензию с требованием вернуть деньги. И если всё это не сработает, то направлять заявление в суд.

Спросить