Ошибки при погашении кредита и неработающие телефоны - что делать?
В 2010 г взяла кредит потребительский в сбербанке на пять лет с правом досрочного погашения, и вот 10, 05.2012 пришла в кредитный отдел банка полностью его погасить. Оператор назвала мне сумму которая должна быть на счету для полного погашения. Я прошла в кассу и перевела всю сумму на сберегательную книжку, которую мне банк и открывал. Возвращаюсь в кредитный отдел оператор говорит ой сума не правильная, я ошиблась нужно еще 1000 р, доложила, смотрит в компьютер и говорит кредит не погашен, новая программа они еще не могут с ней работать ну я вас задерживать не буду позвоните по телефону вечером, телефон оказался не рабочим вызов идет, но не кто не отвечает, еду к ним они мне все про прграму дают телефоны еще два так-же не рабочих, глухих, что делать?
Елена, добрый день!
Пока один совет: - срочно письменно обращение в Банк. Опишите ситуацию и потребуйте четкого ответа о происходящем, чтобы в последствии к Вам невозможно было применить штрафные санкции.
Всего доброго,
С уважением,
СпроситьНеожиданная сумма остатка - как правильно реагировать на несоответствие по досрочному погашению в банке?
