Как объяснить жалобу покупателя о грязной лестнице в нашем магазине?
• г. Иваново
Я работаю заведующий в продовольственном магазине. Вчера один из покупателей написал жалобу ему не понравилась что у нас грязная лестница хотя уборку мы делаем каждый час сами, в штате у нас нет уборщицы. Подскажите что написать в объяснительной руководству по этому поводу.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
14.04.2020, 16:41,
г. Нижний Новгород
Так и напишите, что уборку делаете каждый час.
СпроситьИваново - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Анастасия
19.12.2008, 21:30
Помогите пожалуйста точно узнать: Сокращение это штата или нет?
Читать ответы (1)

Наталья Викторовна
10.07.2015, 13:35
Несоблюдение уборки лестничных площадок - сосед принимает радикальные меры - законно ли это?
Читать ответы (1)

Татьяна владимировна
19.10.2013, 22:44
Обязательно ли наличие кассового аппарата в продовольственном магазине и законны ли штрафы за не пробитые товарные чеки?
Читать ответы (1)
Наталья
30.08.2022, 14:32
Директор школы предлагает собирать деньги на уборку класса уборщице с окладом 16 тыс. - правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Владимир
02.05.2015, 17:33
Правомерность распоряжений руководства относительно дополнительных обязанностей и уборки помещений в охраняемом периметре
Читать ответы (2)
Екатерина
21.11.2021, 13:17
Как защититься от штрафа за неубранную лестницу от снега при соседнем магазине - возможен ли договор о графике уборки?
Читать ответы (4)
Мария Леонидовна
03.09.2014, 08:35
Вопрос по арендной плате и уборке служебных помещений в офисе
Читать ответы (1)
Люба
07.05.2016, 19:57
Опыт работы продавцом - Почему использование сотового телефона во время обслуживания клиента может вызвать недовольство
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2011, 09:58
Воздействие жалоб клиентов на карьеру сотрудника - возможность увольнения?
Читать ответы (1)