Магазин закрылся из-за коронавируса - отказ в возврате товара после истечения срока?
16.03.20 мною был приобретен товар в ДЛТ, 14 дней заканчивались 31.03.20. Магазин закрыли из-за коронавируса с 28.03.20 я не успела сдать данный товар. Звонила в магазин уточнить как мне быть с возвратом, на что мне ответили что 14 дней прошло, по закону они не могут принять возврат. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации?
Добрый день! Вам стоит обратиться с претензией к продавцу.
СпроситьНа самом деле срок в Вашем случае не прошел. Но Вам для того, что бы зафиксировать ситуацию лучше обратиться письменно в магазин. Для этого направьте им письмо в котором опишите ситуацию, что они были закрыты, а Вам требовалось вернуть товар. Сохраните почтовый чек, и лучше уведомите их заказным письмом с описью вложения (опись сохраните тоже). Идеально конечно было бы если бы Вы сделали это до 31.03.2020, но сейчас тоже можно.
СпроситьДействия сотрудников магазина не правомерны, потому что режим работы продавца (исполнителя) в режиме ЧС или ЧП в стране и учитывая, что распространение коронавирусной инфекции признали обстоятельством непреодолимой силы, затрагивающим права граждан и юридических лиц при данных обстоятельствах не могут быть отменены обязательства и ответственность согласно, статьи 12, статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы должны обратиться с заявлением-претензией по адресу электронной почты info@dlt.ru.net
Смотрите внимательно Чек с указанием продавца и адрес данного продавца (партнёра ДЛТ).
СпроситьС СПБ нет ЧП и карантина. Если магазин закрыт то все сроки обращений продлеваются.
Спросить