Магазин закрылся из-за коронавируса - отказ в возврате товара после истечения срока?

• г. Санкт-Петербург

16.03.20 мною был приобретен товар в ДЛТ, 14 дней заканчивались 31.03.20. Магазин закрыли из-за коронавируса с 28.03.20 я не успела сдать данный товар. Звонила в магазин уточнить как мне быть с возвратом, на что мне ответили что 14 дней прошло, по закону они не могут принять возврат. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Вам стоит обратиться с претензией к продавцу.

Спросить

На самом деле срок в Вашем случае не прошел. Но Вам для того, что бы зафиксировать ситуацию лучше обратиться письменно в магазин. Для этого направьте им письмо в котором опишите ситуацию, что они были закрыты, а Вам требовалось вернуть товар. Сохраните почтовый чек, и лучше уведомите их заказным письмом с описью вложения (опись сохраните тоже). Идеально конечно было бы если бы Вы сделали это до 31.03.2020, но сейчас тоже можно.

Спросить

Действия сотрудников магазина не правомерны, потому что режим работы продавца (исполнителя) в режиме ЧС или ЧП в стране и учитывая, что распространение коронавирусной инфекции признали обстоятельством непреодолимой силы, затрагивающим права граждан и юридических лиц при данных обстоятельствах не могут быть отменены обязательства и ответственность согласно, статьи 12, статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы должны обратиться с заявлением-претензией по адресу электронной почты info@dlt.ru.net

Смотрите внимательно Чек с указанием продавца и адрес данного продавца (партнёра ДЛТ).

Спросить

С СПБ нет ЧП и карантина. Если магазин закрыт то все сроки обращений продлеваются.

Спросить

И что мне в претензии написать, по сути 14 дней прошло.

Спросить

Если магазин закрыт то все разборки после окончания карантина.

Спросить
Юлия
08.02.2016, 09:47

Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Алексей
22.12.2016, 13:34

Возможность возврата и обмена товара в интернет магазине - законные ограничения

Возникла проблема с возвратом товара в интернет магазин. Утверждают, что данный товар возврату и обмену не подлежит. Хотелось бы узнать на сколько эти действия со стороны магазина законные, заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Оскар
18.06.2013, 17:01

Проблемы с приобретенным бензотриммером - шум, дым, неудобная кнопка стоп. Как вернуть деньги?

Всем добрый день.03.06.2013 мною был приоберен бензотриммер в интернет-магазине.05.06 я первый раз им воспользовался и обнаружил что данный товар шумный, дымит и неудобно расположена кнопка стоп.06.06 я приехал в магазин и решил вернуть товар обратно, на что мне ответили, что они могут взять данный товар на диагностику. Сегодгя 18.06 отзвонились-сказали что данный товар исправен, и они отказываются возвращать деньги. Я все-равно не смогу работать данным товаром, т.к. он реально тяжелый и неудобно расположена кнопка стоп. Что мне делать в данной ситуации. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.01.2020, 11:56

Что делать, если пришедший товар из интернет-магазина Ikea оказался бракованным и ближайший магазин находится далеко от Вас?

Заказывала товар в интернет магазине икея. Товар пришёл с браком. В магазине ответили, что мне необходимо самостоятельно доставить товар в магазин для замены. Но дело в том, что я в Воронеже, а ближайший магазин в Москве. Как быть? Законны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Ирина
23.06.2007, 13:48

Правомерны ли действия администрации магазина и как я должна поступить в данной ситуации?

В магазине "Водяной" я приобрела гидростанцию для подъема воды из скажины находящейся в моем личном доме, по цене 6750 рублей. При осмотре гидростанции и подготовке к монтажу обнаружилось, что один из комплектующих станции (обратный клапан) не подходит по диаметру для нашей скважины. Товар вновь был упакован и через неделю я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги и принять товар обратно. Перед этим я получила в сервисноом центре акт осмотра с заключением, что товар не был в эксплуатации, находится в идеальном состоянии и приобретен мной ошибочно. В магазине "Водяной " в возврате денег мне было отказано, отказ был мотивирован тем, что гидростация относится к группе бытовых электроприборов, которые в соответствии с Правилами розничной торговли не подлежаат возврату. Я считаю что приобретненный мной товар не относится к данной группе товаров, так как он не был проверен продавцом магазина и к сети электропитания не подключался. Правомерны ли действия администрации магазина и как я должна поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)