Требуют повторного платежа в Тинькофф банк через Сбербанк онлайн - развод на деньги или правомерное требование?
Совершила платёж в Тинькофф банк через Сбербанк онлайн. Деньги им поступили, но так как я не указала номер договора, они у них висят. И они их не зачисляют. Требуют чтобы платила повторно. Это развод на деньги?
Добрый день! Из вашего вопроса не совсем понятно платили ли вы как физическое лицо ил как организация, и кто был получателем средств сам Тинькофф банк (например, гасили кредит) физическое лицо в ТБ или юридическое лицо в ТБ.
в зависимости от этого ваши действия могут различаться. Уточните ситуацию.
СпроситьПлатила как физ. лицо кредит. Да, получатель сам банк Тинькофф. Деньги переводила на счет.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо уточнить назначение платежа. Для этого составьте письмо и направьте его в банк Тинькофф (заказным письмом с уведомлением), обязательно приложите копию платёжки. Имейте в виду, уточнение (изменение) платежа обязательно должно быть составлено в письменной форме (ст. 209 ГК РФ, п. 7 ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ).
СпроситьОшибочно указан номер договора при оплате кредита через Сбербанк онлайн
Проблема с оплатой госпошлины через личный кабинет сбербанка онлайн - повторная оплата и вопрос возврата денег
Будет ли осуществлен перевод, если неверно указать номер договора при переводе через Сбербанк онлайн на счёт в другой банк?
Оплата по кредиту через Сбербанк-онлайн - что произойдет, если указан неверный номер договора?
Проблема с переводом денег - Сбербанк и Капитал банк не могут договориться
Проблема с банковским платежом - ОТП Банк не получил средства, а Сбербанк вернул деньги без объяснения
