Что делать, если новый телефон перестал работать через 17 дней после покупки?

• г. Москва

Приобрела телефон прошёл срок 17 дней с момента покупки телефон перестал работать на вызовы что я могу сделать с некачественной покупкой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу ст.18 ЗЗПП. Не удовлетворит в суд ст.3 ГПК РФ подавайте по правилам ст.131-132 ГПК РФ.

Спросить
Марина
15.01.2018, 05:07

Неполадки с телефоном Samsung - проблемы с кнопками и слотами, возможность возврата товара

18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (3)
Эдуард
29.11.2018, 13:55

Что делать, если купленный телефон перестал работать и продавец отказывается вернуть деньги?

Купили телефон. Через несколько дней он перестал работать. Хотели вернуть продавец отказался возвращать. С момента покупки телефона прошла неделя. Что делать? Как поступить?
Читать ответы (3)
Тим
27.06.2015, 17:10

Возможен ли возврат денег за испорченное устройство после неудачного ремонта?

У меня следующий вопрос: У моего телефона перестали работать обе камеры. Сдал в не гарантийный ремонт в сц. Починили. Но через 5 дней использования телефон просто перестал включаться (скорее всего дело в некачественной сборке). Отнёс телефон обратно. СЦ провели экспертизу и сказали, что отремонтировать не могут и предложили вернуть деньги за ремонт. Телефон я пока не забрал. Могу ли я вернуть деньги за испорченное устройство, а не только за некачественный ремонт? Если да, то по каким статьям закона? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
25.06.2019, 15:52

Возврат денег со страховки на сломанный телефон - можно ли решить проблему с заводским браком?

Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?
Читать ответы (1)
Наталья
25.01.2017, 21:44

Как писать претензию в магазин по причине перестал работать сенсор на телефоне, 14 дней еще не прошло с момента покупки телефона?

Как писать претензию в магазин по причине перестал работать сенсор на телефоне, 14 дней еще не прошло с момента покупки телефона?
Читать ответы (3)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)
Сергей
30.08.2018, 18:56

Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу без замены или возврата денег

Я приобрёл телефон несколько дней попользовался и у меня перестали работать некоторые функиции (звук) пришёл в компанию в которой приобретал, мне говорят что нужно отправлять телефон на экспертизу на 45 дней и говорят что в замен ни какого устройства мне не выдают на этот срок (так ли это или можно тереблвать возврата денег. 14 дней с момента покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Нина
29.10.2014, 14:32

Проблемы с iPhone 5 - Что делать, если телефон сломался после покупки в DNS?

Приобрели телефон айфон 5. Через 10 дней он перестал работать. Сдали в сервисный центр. Прошел месяц, а в ответ тишина. Что делать? Есть чеки. Приобрели в магазине DNS. Сдали туда же.
Читать ответы (1)
Алеся
19.02.2015, 08:28

Продавец нарушил сроки обработки заявления и претензии - Могу ли я требовать обмен или возврат сотового телефона?

Если продавец нарушил сроки удовлетворения моего заявления и претензии. Прошло уже 46 дней, с требованием на обмен сотового телефона. Могу ли я требовать обмен или возврат сотового телефона если прошел срок 14 дней с момента покупки, с заключением СЦ что произошел не ремонт а замена всех частей и телефон исправен.
Читать ответы (2)