Могу ли я вернуть некачественный телефон, купленный 4 мая, если он работает с перебоями, хотя прошло всего 14 дней с момента покупки?

• г. Санкт-Петербург

Приобрела телефон 4 мая, сег 27, телефон работает раз от раза, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? (14 дней со дня покупки прошло)

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Если данный товар ненадлежащего качества вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу в случае отказа в удовлетворении ваших требований вы можете обратиться в суд за защитой ваших прав.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Вы можете вернуть в течении 14 дней товар продавцу, а продавец в свою очередь имеет право на проведение экспертизы. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть деньги, если недостаток существенный. Это установит экспертиза, которая в период гарантии проводится за счет продавца, а Вы вправе при ней присутствовать. Обращайтесь с письменной претензией о наличии существенного недостатка и можете требовать возврат денег. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет, у него работает камера через раз. Интернет выключается сам через каждые 5 минут. Прошло 7 дней со дня покупки. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?

Купили зимнюю обувь. Одели 2 раза и пятка отклеилась. От покупки прошло дней 20. Обратилась в магазин, написала заявление, сказали 10 дней ждать. Могут ли мне вернуть деньги за некачественный товар?

Сдал телефон уже второй раз по гарантии, оба раза телефон отправили в Москву. Прошло 45 дней. Могу ли я вернуть деньги или просить замену телефона?

Приобрела обувь, надев один раз натерла мозоль. Но 14 дней со дня покупки прошли, возможно ли вернуть деньги?

На днях приобрел авто. Видеорегистратор. Но меня не устраивает крепление к лобовому стеклу. Могу ли я вернуть деньги за товар? С момента покупки товара прошло 12 дней.

Купила обувь сандалии, надела один раз. Вернулась домой и обнаружила что ремешки на пятке порвались с внутренней стороны. Со дня покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне подарили телефон стоимостью 70000, используя 3 дня выяснилось что камера просто не работает. Покупка была 20 дней назад. В магазине предлогают ремонт и дальнейшую эксплуатацию, как я могу отказаться от этой услуги и просто вернуть деньги за некачественный товар или в ыбрать другой товар.

Я купил объектив, он часто промахивается, хочу вернуть деньги за него, в какие сроки продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар. 14 дней еще не прошли со дня покупки.

Я купила телефон за 8500 р со дня покупки прошло 4 дня. у этого телефона не работает программное обеспечение могу ли я обменять товар иль забрать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение